Предлагаю к рассмотрению портрет. Не выставлен в галерею по причине незавершённости. Вот здесь и возникает у меня главный вопрос. Что есть незавершённость в картине? Ведь это настолько тонкая и индивидуальная для каждого творца вещь! На эту тему можно было бы трактат оформить. Незавершённость в пейзаже, натюрморте и т. д. могут иметь совершенно разные критерии. Здесь влияют и техника выполнения и характер художника и много других факторов...
Но теперь - конкретика! Касаемо портрета как искусства. По-моему я вправе остановится над работой в тот момент, как только увижу на картине те чувства, которые читал в душе человека, которого собирался изобразить. А иначе зачем я тогда садился за холст? И,- как только я это почувствовал, я отбросил кисть и сказал: вот это то, что мне не давало покоя. И, если вы , взглянув на портрет , почувствуете то же самое я посчитаю работу сделанной. И, не важно, какова ширина мазка, где не хватает растушёвки или ещё чего-то. В конце концов, кому нужна законченность, используйте фотографию.
Хотелось бы узнать ваше мнение о портрете в "свете" упомянутой темы. Мне это будет очень интересно.
Заранее спасибо всем, кто поделится своими мыслями.
Но теперь - конкретика! Касаемо портрета как искусства. По-моему я вправе остановится над работой в тот момент, как только увижу на картине те чувства, которые читал в душе человека, которого собирался изобразить. А иначе зачем я тогда садился за холст? И,- как только я это почувствовал, я отбросил кисть и сказал: вот это то, что мне не давало покоя. И, если вы , взглянув на портрет , почувствуете то же самое я посчитаю работу сделанной. И, не важно, какова ширина мазка, где не хватает растушёвки или ещё чего-то. В конце концов, кому нужна законченность, используйте фотографию.
Хотелось бы узнать ваше мнение о портрете в "свете" упомянутой темы. Мне это будет очень интересно.
Заранее спасибо всем, кто поделится своими мыслями.
Вложения
-
90,6 КБ Просмотров: 312