Render.ru

Рвутся полигоны при сглаживании

Рейтинг
22
#2
Здравствуйте. Подобные стяжки в геометрии образуются из-за наличия треугольников, образующихся в результате выполнения некоторых команд (Например - Del Hidden - close holes или Dynamesh). Здесь несколько вариантов.
1. Выполните команды Dynamesh и (или) ZRemesher. Если необходимо, то выполняйте эти команды для дубликата сабтула, и затем произведите проецирование на оригинал. (Основной метод)
2. Попробуйте до сабдивайда разгладить, или иным способом изменить форму проблемных участков, удалить, и затем выполнить команду - Close Holes. (Редко помогает).
3. На сабтуле без уровней подразделения произведите сглаживание при активном модификаторе - Sculptris PRO. (Скриншот ниже). Однако, этот метод рекомендую использовать только в том случае, если вам не важна правильная форма топологии, и (или) вы в дальнейшей работе планируете её полностью изменять.

Успехов вам.
 

Вложения

  • 593,8 КБ Просмотров: 407

Валерия Клачек

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Здравствуйте. Подобные стяжки в геометрии образуются из-за наличия треугольников, образующихся в результате выполнения некоторых команд (Например - Del Hidden - close holes или Dynamesh). Здесь несколько вариантов.
1. Выполните команды Dynamesh и (или) ZRemesher. Если необходимо, то выполняйте эти команды для дубликата сабтула, и затем произведите проецирование на оригинал. (Основной метод)
2. Попробуйте до сабдивайда разгладить, или иным способом изменить форму проблемных участков, удалить, и затем выполнить команду - Close Holes. (Редко помогает).
3. На сабтуле без уровней подразделения произведите сглаживание при активном модификаторе - Sculptris PRO. (Скриншот ниже). Однако, этот метод рекомендую использовать только в том случае, если вам не важна правильная форма топологии, и (или) вы в дальнейшей работе планируете её полностью изменять.

Успехов вам.
Спасибо больше за ответ. Проблема на проблеме. При включении той кнопки возникает ещё такая ошибка
1574612168960.png
 
Рейтинг
22
#4
Спасибо больше за ответ. Проблема на проблеме. При включении той кнопки возникает ещё такая ошибка Посмотреть вложение 275298
Это не проблема, а техническое ограничение. Программа выдаёт сообщение, что сабтул состоит из очень большого количества полигонов, и работа в режиме Sculptris с таким сабтулом будет занимать много оперативной памяти. И далее, ZBrush предлагает вам увеличить параметр выделяемой памяти для функции Sculptris в настройках, графа - "Max
sculptris polygons". Просто перетащите бегуное правее. (Скриншот ниже)

Вообще, для ZBrush, чем больше оперативной памяти на ПК, тем ему лучше, и вам комфортнее. Если у вас на ПК установленно меньше 16 гигабайт RAM, рекомендую увеличить этот показатель. (По факту, чем больше, тем лучше. 16 гигабайт, это минимальный объём).
 

Вложения

  • 526,8 КБ Просмотров: 335
Рейтинг
22
#5
Ещё, можно отделить часть геометрии в отдельный сабтул, затем войти в режим Sculptris, сгладить нужные детали, почле чего соединить разделённую геометрию командой Merge -> Weld points
 

Вложения

  • 191,2 КБ Просмотров: 290
Сверху