Вообще на вопрос "а зачем" достаточно сложно сразу дать ответ, потому что необходимость
появляется по ходу работы с геометрией и пример в 2х словах привести сложно.
С другой стороны зачем вам голову поворачивать по диагонали , если можно её поворачивать по вертикали и горизонтали ?
Я не спорю, если бы в Maya был нормальный инструмент
PickReference который бы позволял выбрать произвольный ейдж\фейс\обьект и по завершении
возвращал бы вас в исходный контекст то такой ротейт можно было бы заменить на такой "PickReference".
Но его же тоже в Maya нет. А тот что есть работает неудобно (я не буду говорит странно, неправильно, не так как хочется или требуется).
Если с фейсами всё более менее то выбирая ейдж в качестве референса
стабильно снимается выделение с полигонов. Очередная грабля которую нужно
пользователю переписывать самому.
Обьект взять в качестве референса нельзя вообще, но мне помоемому
попадались пользователские скрипты с такой функцией.
п.с.
если нужно записать такое же сравнительное видео о том как работает
PickReference в XSI и о том как работает Set To .. в Maya, запишу - это
занимает не больше 15-20 минут. Скриптование костылей занимает от недели
до месяца+ в сравнении.