Render.ru

Rolls Royce Griffon

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#21
Добавил еще детальку. Не уверен, что это, но скорее всего под этой выпуклостью привод маслонасоса, а сам маслонасос будет позже.
 

Вложения

Taz-Mania

Знаток
Рейтинг
43
#24
слушай да ты маньяк моделирования! а сколько у тебя поликов в модели двигателя? респект тебе, такая дотошность и точность редкость!
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#25
слушай да ты маньяк моделирования! а сколько у тебя поликов в модели двигателя? респект тебе, такая дотошность и точность редкость!
Спасибо. В КАМАЗовском - 1.238.168 треугольников (или 615к поликов) В Роллс-Ройсе пока только 93 000 треугольников (47к поликов)
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#26
Медленно двигаюсь дальше. Детали которые темные - временные, не смотрите на них :)
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#27
Закончил крышку. Теперь у двигателя есть имя, и с ВАЗовским его не перепутать)
 

Вложения

Max234666cccp

Серебряный спонсор
Рейтинг
278
#30
S+ein (3D Award) Что это тебя на движки и запчасти потянуло? )) Модели отличные - помню как ты Т-72 модельку делал - досканальную - ты ее доделал ?
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#31
Что это тебя на движки и запчасти потянуло? )) Модели отличные - помню как ты Т-72 модельку делал - досканальную - ты ее доделал ?
Да просто захотелось помоделить хайпольку, а движочки я всегда любил :)

Т-72 я делал на прошлой работе, поэтому ессесно закончил) Жаль, пришлось ВИП удалить :( Помимо 72-ки были еще сделаны БТР-80, БРЕМ, БМП-3, КПМ на шасси Урала и еще всякие штуки))
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#32
Все спят, а я моделю :3 Рубашка блока цилиндров готова, а сами цилиндры еще будут дорабатываться.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#34
Красиво получается.
Можно поинтересоваться, как делается такой плавный переход между деталями (как на рисунке)? Два разных объекта соединяются в один, а дальше? Как их сетки аккуратно "срастить" друг с другом?
 

Вложения

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#35
Ты только двиг будеш делать или самолет еше какой навояеш?)
На самолет с такой детализацией у меня, наверное, не хватит времени и сил :)


Красиво получается.
Можно поинтересоваться, как делается такой плавный переход между деталями (как на рисунке)? Два разных объекта соединяются в один, а дальше? Как их сетки аккуратно "срастить" друг с другом?
Спасибо. Ничего особенного - чамфер, таргет велд и ручная прорезка Cut-ом. Просто нужно делать все аккуратно, чтобы точечки не плясали, и лежали на поверхности ровненько.
 

SchneideR981

Активный участник
Рейтинг
7
#36
А вот еще вопрос: эта сетка уже со сглаживанием или без или здесь сглаживание вообще не делается?
 

S+ein

Мастер
Рейтинг
103
#39
А это как? Можно про это гденибуть прочитать?
хз))) я не искал уроки, я давно так моделю)) Про сами по себе группы сглаживания есть много всякого в гугле, и даже тут:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=66

По сути, я делаю модель так-же как если бы я делал лоуполи, только у меня больше сечений в округлых деталях, и те детали, которые должны быть сшиты, сшиваю, швы между ними сглаживаются, все режется, чамферится и выранивается. В итоге у меня практически вся модель получается внутри одной группы сглаживания. Исключение - мелкие винтики и гаечки, в ниж может быть несколько групп. Вот, на скриен видно:

з.ы. Если че - номер группы не означает силу сглаживания, я использую 32-31-30 чтобы отличать группы которые сделал я, от тех, которые сделаны были автоматически (они нумеруются наоборот, 1-2-3)
 

Вложения

Сверху