- Рейтинг
- 4
Привет всем фанатам программы Zbrush
Меня зовут Денис и с недавнего времени я заинтересовался этим софтом, и меня в первую очередь впечатляет результат, который получается у тех кто использует Zbrush, проекты, 3d модели получаются высочайшего уровня!
В этой статье я не буду раскрывать саму программу, потому как не являюсь специалистом в скульптинге, я только в начале пути. И не имея художественного образования и бекграунда в CG, я пытаюсь ворваться в мир 3d графики.
На данном этапе появилось большое желание сделать фан ролик для вас, для фанатов этой программы.
Целью было сделать легкий видео ролик, который бы понравился как опытным пользователям, также и возможно, заинтересовал тех, кто только определяется с выбором программы, так как этот выбор на самом деле является очень сложным для новичков.
И, пользуясь моментом хочу дать несколько советов тем, кто только интересуется 3d графикой:
Сейчас хочу поделиться тем как я создаю фан ролик для Zbrush, ролик еще не готов я в процессе, хотелось бы услышать ваше мнение.
И так поехали:
Главное в любом деле это Идея, это то что приводит к какому-то действию, идея не заключалась в том что бы раскрыть весь функционал программы так как для этого 20 секунд не хватит.
Основные идеи ролика:
Сделал сценарий, то как я вижу его у себя в голове, высвободил это все в текстовый вид. Что в дальнейшем облегчает работу?
Подобрал музыкальный трек для ролика, так как музыкальное сопровождение задает в каком стиле будет ролик, динамичный или спокойный, не стоит торопиться с выбором музыки, так как если в будущем придется менять трек, то нужно подстраивать весь ролик под музыку, остановился на чем то среднем так скажем лайтовый вариант!
Затем преступил к созданию 3d сцен, их у меня получилось 9. Для начала сделал все в простом и примитивном виде, чтобы появилась общая картина ролика. После некоторых изменений, приступил к созданию анимации камеры и объектов, это одни из самых сложных этапов в работе. После этого доработал сцены наполнив полноценными 3d моделями, затем подобрал подходящие цвета и раскрасил объекты в сценах, это еще промежуточный вариант, впереди еще много работы. К статье постараюсь прикрепить пару сцен. Буду благодарен, если вы прочитали статью и написали свое мнение! Можете написать в комментариях свою краткую историю того как вы пришли в 3d сферу.
Всем желаю развития и успехов в проектах!
Меня зовут Денис и с недавнего времени я заинтересовался этим софтом, и меня в первую очередь впечатляет результат, который получается у тех кто использует Zbrush, проекты, 3d модели получаются высочайшего уровня!
В этой статье я не буду раскрывать саму программу, потому как не являюсь специалистом в скульптинге, я только в начале пути. И не имея художественного образования и бекграунда в CG, я пытаюсь ворваться в мир 3d графики.
На данном этапе появилось большое желание сделать фан ролик для вас, для фанатов этой программы.
Целью было сделать легкий видео ролик, который бы понравился как опытным пользователям, также и возможно, заинтересовал тех, кто только определяется с выбором программы, так как этот выбор на самом деле является очень сложным для новичков.
И, пользуясь моментом хочу дать несколько советов тем, кто только интересуется 3d графикой:
- Уделите достаточно внимание тому, чем конкретно вы хотите заниматься-это очень важный момент: возьмите листок бумаги, ручку и выпишите те сферы, в которых задействована 3d графика, это архитектурная визуализация, персонажная анимация, киноиндустрия, геймдизайн, моушен графика, скульптинг это как раз то в чем Zbrush является номер один! Есть еще очень много сфер, где задействуется 3d софт ,изучите лучше этот вопрос.
- Выбор инструмента, то есь 3d программы, нужно выбирать исходя из первого пункта, например, если скульптинг, то однозначно это Zbrush.
- После того, как вы прошли какой то ознакомительный курс о программе, нужно выделить какое- то одно направление, будет ли это, допустим создание персонажей, или игровых ассетов, создание украшений и тд. Это позволит вам быстрее стать специалистом в каком- то одном направлении и уже в дальнейшем наращивать скилл! Хочется еще очень много сказать, но эта статья не об этом!
Сейчас хочу поделиться тем как я создаю фан ролик для Zbrush, ролик еще не готов я в процессе, хотелось бы услышать ваше мнение.
И так поехали:
Главное в любом деле это Идея, это то что приводит к какому-то действию, идея не заключалась в том что бы раскрыть весь функционал программы так как для этого 20 секунд не хватит.
Основные идеи ролика:
- Показать то что можно сделать с помощью этой программы
- Показать некоторые инструменты
- Донести что Zbrush №1 в скульптинге
Сделал сценарий, то как я вижу его у себя в голове, высвободил это все в текстовый вид. Что в дальнейшем облегчает работу?
Подобрал музыкальный трек для ролика, так как музыкальное сопровождение задает в каком стиле будет ролик, динамичный или спокойный, не стоит торопиться с выбором музыки, так как если в будущем придется менять трек, то нужно подстраивать весь ролик под музыку, остановился на чем то среднем так скажем лайтовый вариант!
Затем преступил к созданию 3d сцен, их у меня получилось 9. Для начала сделал все в простом и примитивном виде, чтобы появилась общая картина ролика. После некоторых изменений, приступил к созданию анимации камеры и объектов, это одни из самых сложных этапов в работе. После этого доработал сцены наполнив полноценными 3d моделями, затем подобрал подходящие цвета и раскрасил объекты в сценах, это еще промежуточный вариант, впереди еще много работы. К статье постараюсь прикрепить пару сцен. Буду благодарен, если вы прочитали статью и написали свое мнение! Можете написать в комментариях свою краткую историю того как вы пришли в 3d сферу.
Всем желаю развития и успехов в проектах!
Вложения
-
2,8 МБ Просмотров: 94