Render.ru

Роботы или то на что это похоже

GreatArchitekt

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да это мая третья попытка. А персонажей начел изучать тока месяц назад, анатомию не знаю, рисую плохо. А 5-6 месяце….так это я 3DMAX открыл тогда впервые.
Честно говоря ваша критика звучит так словно здесь не люди которые в этом понимают а так…..просто с улице паренек зашел. Пожалуйста существенней.
 

Анна Суркова

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Вообще-то картинки посланы такие, что ничего и непонятно. Дай вид спереди и на три четврти в полный рост. А сбоку это выглядит кучей слабо соединенных деталей.
 
#7
иди в магазин, покупай книгу, читай - повторяй уроки,
потом заходи в инет - ищи уроки - повторяй
да и ещё забыл - не забудь удалить всё что ты наделал,
так существенней ?

извини, но то что делаешь ты - делали все на определённом этапе,
просто посмотри другие wip, или ещё что-нибудь,
не повторяй ошибок,

врядли тебе кто-то конкретней скажет ИМХО
 

sullenman

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Существенный совет - не отчаивайся и не слушай людей, которые лишь охаивают, предпочитая не задумываться сколько ты вкладывешь стараний в работу.
Основа качественной работы это методичность подхода. Персонажи - тема очень сложная. Тут ественно не обойтись без знаний анатомии и представлений об общих подходах.
Главное - прежде чем начать моделить - узнай побольше о топологии сетки, что это и как ее правильно построить.
Рисуешь плохо - не беда, бери карандаш и делай наброски, эскизы всего, что хочешь изобразить - это поможет лучше осознать форму, которую хочешь показать. И собирай побольше инфы где только можешь.
Помни, что самая бурная река начинается с одной капли - я еще не слышал ни про одного художника, который сделал шедевр первым в жизни движением кисти.
 

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#9
мой совет:
берёшь картинку по анатомии например человека.ЧТОбы все мышцы видно было. Перерисовываешь её в общих формах выделяя основные группы мышц(можно даже увеличивать) Сокращаешь и нарищиваешь пропорции сбалансировано.(маленькие ноги= большой торс и тд)
Потом по эскизу пропорций и мышц делаешь своего робота,укладывая "доспехи" в формы.Главно следить за тем как ого всё будет двигаться ,вобщем соблюдая эргономику.Иногда ей можно пренебречь. но не часто.
После всего этого добавляешь оригинальные штрихи подчёркивающие индивидуальность твоего персонажа(может быть что угодно, зависит от фантазии и сочетании с идеей и окружением.)

Вотъ такъ... Я могу ошибаться, и это точно не абсолютно идеальный подход.К какждому персу надо по разному подходить(продумывая что он,кто он и тд)
Всё)
 

Snoby

Активный участник
Рейтинг
12
#11
Какой-то "кислый" бицепс.... и локтевой сустав не такой тонкий...
 
Сверху