Render.ru

Робот

Сергей Долинин

Активный участник
#5
Спасибо за совет, но так как сфера - это стекло закрывающее кабину,то в ее центр ничего добавлять не планировалось ,так как это будет загораживать обзор ( для "водителя" робота ). Я хочу добавить что-нибудь между верхней пушкой и креплением лапы, но пока не зная что.
 

3D Xam

Пользователь сайта
#6
Если это стекло, то можно добавить дуги жесткости как в автомобиле.
 
#8
Кстати, между лапой сзади и пушкой наверху я бы поставил радар ). Но это IMHO
 

Вложения

  • 22,6 КБ Просмотров: 123

Сергей Долинин

Активный участник
#9
Вот в такой цветовой гамме будет робот. Не знаю только как нарисовать ржавчину и сделать дым из пушки. Буду очень признателен если кто-нибудь даст ссылки на уроки.
 

Вложения

  • 179,2 КБ Просмотров: 131

Anton1985

Активный участник
#10
Надеюсь поможет, там кстати расматривается пример на ноге робота как грязь создавать, ну посмотри короче, там впринципе если поколдовать можно и ржавчину сделать.Удачи

http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=lessons&articlealias=max_dirt
 

Black Snow

Активный участник
#11
Пушка у него на лбу не смотрится серьёзно, если ты только не подразумевал, что это гранатомёт. А дым можно системой частиц заюзить.
 
#12
И отрендерь как нить получше с HRDI что ли. И пушка сверху мне че то не очень, сделай лучше старый добрый чайник (многоствол тобишь)
 

Wasteland

Moderator
Команда форума
#14
Выглядит эффектно, но с боевой точки зрения - попади ты ему снарядом в начало лапы и всё...нету робота...
Такое ощущение, что используется VRayToon...
Сделай окружение - типа он в ангаре стоит, или уже на поле боя...
Впринципе, ржавчину можно сделать плагином QuickDirt...
 

Сергей Долинин

Активный участник
#16
2 Wasteland
Боевую точку зрения я предпочел не рассматривать =)
VRay Toon не используется. Я просто с коэффицентом преломления перестарался...сильно перестарался.
Поле боя в процессе моделирования. Хочу сделать напротив робота разрушенный дом из-за развалин которого в него будет целиться мужик с БОЛЬШОЙ пушкой!


Как сделать так, чтобы часть поверхности металлического материала отражала,а часть нет?
 

Black Snow

Активный участник
#17
Ставишь рядорм с показателем reflect букивку M (Map) c картой отражений, чрный-не отражает, белый-отражает =)
 
Сверху