Render.ru

Robocain из знаменитого фильма "Робот-полицейский 2"

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#21
1
Сначала я линкую все эл-ты друг другу инструментом Select and Link (дамик/цилиндр/цилиндр/ниж. крепеж.
После чего заранее выставляю параметры для каждого объекта(см. картинку)
1)Rotational Joint - z active
Sliding Joint - все вырублено

2)Rotational Joint - x active
Sliding Joint - все вырублено

3)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - все вырублено

4)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - все вырублено

Выделяю дамик /HD Solver / к нижнему креплению( на рисунке 1 показано что к чему )

далее происходит то что изображено ниже под цифрой 2.
после чего, если верх. креплению дать ориентацию к нижнему(>Animation>Constraints>Orientation Constraint>) - оно тоже перевернется.
Так же проверил pivot, вроде все как на Вашей сцене.
Думаю если с этим разобратся то все получится, потому как все крутится как надо.
 

Вложения

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#22
3)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - z active

Верхний крепёж - заблокировать оси см. скрин.

Нижний крепёж крутится скорее всего из-за пивота.
Нужно сделать Reset XForm, когда крепёж в нормальном положении находится.
 

Вложения

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#23
Ура!!!
У меня получилось. Большое спасибо Deruz за помощь!

Пришлось подкорректировать не много верхний крепеж, поставив галку на Keep Initial Offset, во вкладке Orientation Constraint (Motion). Reset XForm - помогло.
 
Рейтинг
889
#31
хорошо выходит
Михаил тоже делал этого робота
но как я понимаю анимацию не делал
так что может где то в душе порадуется за брата по клавиатуре
что тот именно этого робота привел в движение

хорошая работа
жду продолжения
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#32
Михаил тоже делал этого робота
но как я понимаю анимацию не делал
так что может где то в душе порадуется за брата по клавиатуре
что тот именно этого робота привел в движение
мне до Миши еще хм... , ну в общем много до него еще тянуть:)
тем более что у него уже далеко не первая работа в 3d на рендере

Хотел бы попросить помочь мне со шлангами, может кто подскажет как их закреплять для аминирования.
Они у меня сделаны сплайнами.
Хотя бы по каким ключевым словам в инете уроки посмотреть по этой теме.
Спасибо всем кто со мной на W.I.P.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#33
Хотел бы попросить помочь мне со шлангами, может кто подскажет как их закреплять для аминирования.
Обычно любые шланги запросто реализуются родным объектом "Hose".
Если по каким-то причинам Хосе не справился и пришлось делать сплайнами, то можно через "Linked XForm" попробовать.
 

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#34
"Hose" - отличная штука, все получилось.
Но вот как сделать чтобы шланги не пересекались с близ лежащими объектами с помощью того же "Hose"?
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#37
Это весело! :D

Ну-у, в реалии такое не может быть запланировано, поскольку иначе этим шлангам не долго существовать.
Нужно промежуточный крепёж придумать чтоб всё О`Key было.
Разделить один Хосе на два Хосе через переходник и всё. (даёшь кронштейн с переходником!)
Типа как на этом гифе.
 

Вложения

nothingsun

Знаток
Рейтинг
25
#38
Созрел вопрос по пред идущей теме:
Как сделать чтоб крепление №1 вращалось так же как крепление №2?
Скрин прилагается!
 

Вложения

Сверху