- Рейтинг
- 25
1
Сначала я линкую все эл-ты друг другу инструментом Select and Link (дамик/цилиндр/цилиндр/ниж. крепеж.
После чего заранее выставляю параметры для каждого объекта(см. картинку)
1)Rotational Joint - z active
Sliding Joint - все вырублено
2)Rotational Joint - x active
Sliding Joint - все вырублено
3)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - все вырублено
4)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - все вырублено
Выделяю дамик /HD Solver / к нижнему креплению( на рисунке 1 показано что к чему )
далее происходит то что изображено ниже под цифрой 2.
после чего, если верх. креплению дать ориентацию к нижнему(>Animation>Constraints>Orientation Constraint>) - оно тоже перевернется.
Так же проверил pivot, вроде все как на Вашей сцене.
Думаю если с этим разобратся то все получится, потому как все крутится как надо.
Сначала я линкую все эл-ты друг другу инструментом Select and Link (дамик/цилиндр/цилиндр/ниж. крепеж.
После чего заранее выставляю параметры для каждого объекта(см. картинку)
1)Rotational Joint - z active
Sliding Joint - все вырублено
2)Rotational Joint - x active
Sliding Joint - все вырублено
3)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - все вырублено
4)Rotational Joint - все вырублено
Sliding Joint - все вырублено
Выделяю дамик /HD Solver / к нижнему креплению( на рисунке 1 показано что к чему )
далее происходит то что изображено ниже под цифрой 2.
после чего, если верх. креплению дать ориентацию к нижнему(>Animation>Constraints>Orientation Constraint>) - оно тоже перевернется.
Так же проверил pivot, вроде все как на Вашей сцене.
Думаю если с этим разобратся то все получится, потому как все крутится как надо.
Вложения
-
144,5 КБ Просмотров: 241