Render.ru

ROBO

Maya's

Активный участник
#2
На форуме были баги. Вот теперь выкладываю свою работу:

Первые наброски ROBO.
 

Вложения

  • 24,5 КБ Просмотров: 167
  • 25,8 КБ Просмотров: 169
#3
Очень прикольно. Я сам роботов люблю(глянь wip Что-то типа робота-аквалангиста - там двух я выложил.) А чем ты рендеришь? Делаешь в максе или майке(надо полагать в ней).

Получилось очень комично, вот только всё-таки должен быть акцент на назначение сего чуда.
А вообще мне очень нравится. Очень.
 

Maya's

Активный участник
#4
Работаю в Майке))
Рендер - Mental Ray.
Назначение....не знаю даже... Надо добавить каких-нибудь примочек, а там видно будет.
И еще, вопрос по анимации: как сделать чтобы эта деталь(см. рисунок) автоматически работала при движении ноги?
 

Вложения

  • 17,9 КБ Просмотров: 146
#5
Чтобы работала деталь, нужно настроить кинематику(обратную кинематику) - не знаю есть ли такая в майке(сам в максе моделю). Если есть, то качни себе уроки на эту тему.

P.S. Не смотрел моих железячек?
 

Maya's

Активный участник
#6
Кинематика есть, очень похожа на Максовскую. в Максе сможешь реализовать? Если да, то скажи как.
(P.S.Смотрел)
 
#7
Когда-то я подобную анимацию тварил, но сейчас я уже всё позабыл - лучше уроки почитай - там довольно просто описано.
 

deMMbil

Активный участник
#9
Прикольно, правда, действительно, не поймёшь, чё он должен делать...Приседать, что-ли.Это конечно не оригинально, но приделай ему какие нибудь пулемёты, огнемёты и ещё какие нибудь -мёты, обвесь его всем этим и сделай фон другим. Фоном может служить как военная сцена, где этот робот размером с дом крушит каких-нибудь китайцев ракетами, так и детская комната, где мелкий ребёнок сидит и потихоньку разбирает свой подарок на день рождения, а сзади него валяется порваная в хлам подарочная коробка (типа, робота ожидает такая же участь). А ио как-то скучновато. И ещё по поводу текстур: отражение на бошке и вообще везде не подходит, так как (если я не ошибаюсь) оно отражает небо, хотя робот находится в коробке. И последнее, сделай хотя бы какие-нибудь очертания на башке, а то не пойми что получается...
 
#10
Сделано в общем то элементарненько, но эхтим и прикольно. Присоединяюсь к Дембелю - надо делать глаза, пулеметы, еще ченить. Мало деталек. Но в общем неплохо, отнюдь неплохо!
 

Трафарет

Активный участник
#12
ну в принципе я напишу как это в максе можно, в кратсе, может натолкнет на мысли или кого-нитъ побудит написать о том как это правилно делается в майке....
1 вариант установить между цилиндрами Animation>HD IK Solver и включить в Hierachy>IK>sliding jonts нужную ось. только тут в максе с этим такое дело что чем длинее анимация тем больше ресурсов надо просчет анимации.
2 вариант установить в началах каждого циллиндра dummy и установить animation>constraints>look at constraint от каждого циллиндра на противоположный dummy
вообще понравился твой "цыпленок" надеюсъ разберешся с тем как анимяцию ему настроить. единственное что смущает, это то что, на мой взгляд, он бы упал, если бы поднял хотябы одну ногу. т.к. судя по строению перемещать свой центр тяжести ему не по силам...
ну..удачи
 

Maya's

Активный участник
#13
Трафарету спасибо, натолкнуло на мысль сделать эту анимацию с помощью ограничений(constrain), но все равно не получается: нижний цилиндр ограничиваю Point'ом с "голенью", и с верхним цилиндром ограничиваю Aim. Получается бред...
Майщики, подскажите...
 
Сверху