- Рейтинг
- 14
Дорогие друзья, очень нужна ваша помощь, в создании небольшого ролика с анимацией американского солдата, в анимции я не новичек, в том смысле, что чувствую ее во времени, я могу сделать ее реалистичной, так сказать по старинке, руками, покадрово, в этом плане не стоит переживать, но вот в моделировании мне тяжело освоиться, основные мои проблемы, не могу избавиться от бугорков от близко стоящих ребер ( а иначе никак, ребра в моих случаях должны быть близко друг к другу, но и от этого много неровностей) и вторая проблема, это углы, отверстия, короче все, что касается деталей модели ( в основном это отверстия для дверей у машин, вертолетов, техники, в общем всего) проще говоря форма машины готова, она отличная, но к созданию щелей меня лучше не допускать...( к сожалению...
Так вот, пришлось отойти от темы) Американский солдат по имени Сент Герейро, пробирается сквозь плотный вражеский огонь, осыпающий пустынную улицу, динамическая камера, в основном камера будет действовать сзади, тоесть будто она расположена от третьего лица, но чтобы ощущение будто бегут не им, а бежт он, тоесть стилистика падение черного ястреба...
Так вот, еще одна проблема, внимательнее смогу приступить ко всему в понедельник (экзамены держат за шиворот) но надеюсь на вашу помощь, может даже какую нибудь активную, тоесть у меня есть obj. формате она, возможно, кто то чего нибудь подправит) ЗАРАНЕЕ извините, если это не приветствуется! Просто действительно хочется пройтись по этой работе вместе с вами)
На шоте модель в состоянии на настоящее время, ничего н доделанно, не изменено)
Одобряете старт?
Так вот, пришлось отойти от темы) Американский солдат по имени Сент Герейро, пробирается сквозь плотный вражеский огонь, осыпающий пустынную улицу, динамическая камера, в основном камера будет действовать сзади, тоесть будто она расположена от третьего лица, но чтобы ощущение будто бегут не им, а бежт он, тоесть стилистика падение черного ястреба...