Render.ru

Рисунок. Учебные постановки.

#1
Продолжаю заниматься рисунком, с того момента как разместил свой первый натюрморт на форуме уже нарисовал много рисунков, выбрал на мой взгляд самые удачные и хочу услышать мнение и советы.
 

Вложения

MWG

Модератор форума
Рейтинг
124
#2
Не знаю, с какой целью ты учишься рисовать, поэтому не претендую на абсолютную правоту своего совета. Я учился на промдизайнера и у нас главным требованием в рисунке было показать объем.

По-моему слишком вялый штрих. Создается ощущение, что ты карандашом просто стараешься закрасить место на бумаге, а как ссылку используешь натюрморт. Не нужно в подобных рисунках пытаться передать соотношение тонов предметов. Конкретно геометрические фигуры ставятся, чтобы на них ты научился "ловить" свет, тень и перспективу. Свет, тень и перспективу надо показывать более жестко и уверенно, более динамично. Не бойся жесткого штриха - главное, чтобы он не был "волосатым" или перпендикулярным самому себе. Не бойся черного цвета на бумаге. Ты делаешь не фотографию натюрморта, ты должен показать объем предметов. Чтобы глядя на рисунок он казался выпуклым. Это достигается соотношением контрастов "свет/тень/полутень".
Это сложно объяснить на словах - к сожалению. И так же к сожалению я не могу показать тебе ни одну работу как пример - всё осталось в универе в методфонде.
 
#3
Спасибо за совет. На счет того что моим рисункам нехватает насышености и объема это точно.
Учусь рисовать я для того, что бы развить в себе пространственое мышление, поскольку хочу свою дальнейшую жизнь связать с компьютерной графикой как 3D так и 2D, ну разумеется и с живописью, но это скорей для себя. А рисунки у меня получаются такими поскольку я хочу передать целостное впечетление от постановки. Мне хочется добиться, что бы рисунок не был просто механическим переводом контуровпредметов, а как бы отражал действительность. Хотя наверное этого можно добиться в живописи. Если есть у кого-то мнение на этот счет или наглядный пример поделитесь.
 

Hitomi

Мастер
Рейтинг
113
#4
налицо проблемы с перспективным построением предметов.По первой работе: кривые элипсы,которые ломают общую форму.Причем все они скошены вниз вправо(вот такая тенденция).Во второй работе из перспективы выезжает спинка стула..Последняя наиболее верная,но уехала по композиции вверх. Ну и как уже было сказано,недотянуты свето-теневые отношения...то есть по сути свет,полутон и тень у вас почти не отличаются друг от друга.
 
Сверху