Render.ru

Рисунок для классной девчонки!

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#41
Всем привет!

Продолжаю свою эпопею с рисунком.
За эти почти 3 года, к своему стыду, я мало продвинулся. Но сейчас, с новыми силами и идеей решил продолжить работу.

Раз 10 наверное садился за работу, и по сути буксовал на месте, перепробывая который раз, то одну перспективу, то другую. Играясь со светом монитора и общей цветовой гаммой. Двигая предметы то туда, то сюда. Что способствовало только большему замешательству и никак не способствовало скорейшей дорисовке рисунка.

Итак, дальше постараюсь описать по порядку основные этапы прогресса, если это можно так назвать )

Обратился за советом к своему другу архитектору, помочь мне как-то улучшить работу. Он на скорую руку набросал темных пятен, чтобы работа смотрелась более выразительной и менее плоской и не была перенасыщена цветами.

Помощь-друга-Валеры.jpg


Да, наверное так смотрится приятнее глазу, но я почувствовал что это будет уже слишком большой уход от натуры. А хотелось, все-таки, чтобы цвета больше соответствовали действительным. Хочется чтобы свет под столом светил ярким зеленым светом, а за окном было оранжевое небо, каким оно было в реальности.

Кстати, вот реальное фото той самой комнаты, спустя пару недель после того, как всё началось ) То самое фото, из которого я вырезал свои ноги и вставил в рисунок :cool:

Фото-со-мной-на-стуле.jpg



Предполагаю именно поэтому, правильно заметил господин Усик:
У вас девушка в одной перспективе а комната в другой...
Так как фото делалось не на широкоугольный объектив, и с более дальнего расстояния чем я сидел тогда. Собственно поэтому, наверное, с более прямой перспективой рисунок смотрится более гармоничным и правдоподобным. Потому что ноги взяты из фото с прямой перспективой.
 

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#42
Тем не менее, решил все-таки остановиться на более искаженной, элипсовидной перспективе. Ноги конечно, да и всю девушку, стоит перерисовать в соответствии с перспективой. Или хотя бы подкорректировать.

Пробовал вот так вот по краям размазать кисточкой, типа размытое видение на периферии зрения. И таки немного воспользовался советом друга, кое-где затемнил. Отделил свою ногу от фона зеленым рефлексом и сделал ее темнее, чтобы она меньше сливалась с фоном. Ногу у девушки тоже затемнил. Убрал интенсивность зеленого свечения. Добавил немного контраста. Но всё-равно, что-то совсем не то. И похоже что стало хуже.
34.jpg
 

Вложения

  • 934,8 КБ Просмотров: 168
  • 904,5 КБ Просмотров: 147
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#43
Потом, не поверите, перечитал все комментарии, и снова решил вернуться к прямой перспективе ))) Чтобы все-таки не перерисовывать ноги и упростить работу с перспективой.

Постарался вернуть цветовую гамму как в одном из предыдущих вариантов, так как этот вариант (картинка "25.jpg"), на мой взгляд, был ближе всего к стадии завершения.

Немного доработал руки и цвет кожи на лице.

36.jpg

25.jpg
 

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#44
Но спустя еще пол года, снова решил вернуться к искаженной, элипсовидной перспективе - так как она больше соответствует изначальной идее - "максимально передать видение художника, его глазами". То-есть чтобы расстояние до девушки было действительным. Ближайшая ножка стола, на прямой перспективе, выглядит слишком далеко стоящей. В реальности, я легко мог дотянуться до мышки правой рукой. Искаженная перспектива более правильно передает расстояния между объектами в сцене.

42.jpg


И решил попробовать обрезать картинку до квадрата. На мой взгляд, чисто по композиции, так выглядит лучше, еще и учитывая то, что перспектива искаженная.

Оконную перемычку решил сместить влево, по совету Ильи Посашкова. Для того, чтобы она не была продолжением шеи)) Хотя, оконное стекло в таком случае получается слишком широким.
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#45
Потом попробовал сделать наоборот - сместить её вправо. Но в таком случае теряется выразительность силуэта лица, в сравнении с тем, когда лицо на фоне темного города. А так, линии лица сливаются с этой оконной перемычкой. Хотя, такое расположение рамы больше соответствует действительному.

При этом также сместил край правой шторы вправо, аж за ножку стола, чтобы не обрезать вид за окном.

На этой картинке также немного подкорректировал искажение ножек стола. Сделал их более изогнутыми и параллельными ножкам стула.

47.jpg
 
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#46
Вот еще несколько сохраненных этапов работы, для вашей полноты понимания безумия и безысходности этого проекта ))
Постарался выровнять перспективу. Вроде получилось посадить девушку на стул более ровно (повыше). Кстати, девушку зовут Настя :)

Попробовал изменить цвет подсветки - сделать ее голубой. Да, так пожалуй выглядит лучше, по "тепло-холодности", но все-таки, мучает тот факт, что подсветка в действительности была зелёной. Поэтому буду стараться сохранить подсветку зеленой.

И да, появилась идея, использовать эффект бесконечности. Когда в мониторе будет отображаться то, что на самой картинке, то-есть тот же монитор, в котором снова эта же картинка )) И так, типа до бесконечности) И в таком случае, монитор действительно становится центром композиции )
 

Вложения

  • 911,4 КБ Просмотров: 163
  • 2,1 МБ Просмотров: 149
  • 2,1 МБ Просмотров: 133
  • 2,2 МБ Просмотров: 152
  • 2,1 МБ Просмотров: 168
Последнее редактирование:

Sergey Pesotsky

Активный участник
Рейтинг
19
#47
В общем на данном этапе я в очередной раз отдалился от завершения работы над картинкой. Работа над построением композиции продолжается. Хочется уже определиться с композицией окончательно (расположение оконной рамы, шторы, монитора).
41.jpg
48.jpg


Фух. Вроде всё основное выложил. Немного очистил совесть )

Буду продолжать работу дальше, уже точно с квадратной картинкой и искаженной перспективой.
Разумеется, буду очень рад любой конструктивной, и даже не обязательно,- критике.
 

Баир Рабданов (Liquidwoo)

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Привет. Добавлю критики раз просите.) На мой дилетантский взгляд у вас очень темная картинка. Не используйте чистый черный цвет в тенях.Из за этого картинка грязная и не приятная для восприятия. Используйте рефлексы, чтобы картинка не была такая мрачная. Понятно что источники освящения достаточно агрессивные но вы же художник можно играть с цветом. Возможно свет от окна добавил. Зеленого поменьше.Теплых цветов не хватает желтый или оранжевый . Может от монитора более теплого накидать света. А вообще надо вам другие штуки порисовать чтобы потом понятнее стало что и как в этой картинке не так. Скинул примеры не совсем похожие на ваш, но зато понятно что черного чистого в тенях нет. Попробуйте заново накидать цветом рисунок.
 

Вложения

Ellion

Мастер
Рейтинг
484
#49
Нет смысла мучать эту картинку 5 лет, оставте ее и делайте новые. Учение происходит в количестве, а не в качестве. Когда выйдите на более серьезный уровень - тогда уже будет имет смысл доводить картинки дальше. Сосредоточиться стоит на быстрых скетчах, рисунках и письму с натуры.
Обучайтесь методично, много времени и нервов сэкономите. Если вас этот сюжет так мучает то все равно лучше начать заново и поделать много разных вариантов, а не пытаться вытянуть этот.
Говорю вам как человек который переделывает некоторые картины в течении 5 лет, но у меня холсты и их продать надо.))
P.S. Лучшее из всех вариантов это быстрый простенький скетч что вы сделали чтобы начать понимать композицию. Еще 20 таких с разных ракурсов и положением предметов - и будете на правильном пути.
 
Сверху