Render.ru

Рисунки на скорость - 2017

Рейтинг
669
Да эт понятно что как угодно, но в теме явно есть ребята в разы круче меня, которые могли бы тыкнуть в пару косячных мест, которые самому мне могут такими не казаться
Я не крут. но тыкну. Света обычно два вида: рассеянный ( в атмосфере от неба обычно имеет соответствующую окраску , в плотной газообразной среде типа дыма-тумана, от отраженной поверхности), точечный ( источник освещения типа лампы накаливания, неоновой лампы, свечи, солнца или других источников имеющих достаточную яркость. По названию и функция. Рассеянный свет идет от большой площади, поэтому четкой тени от него не образуется, а только плавное затенение. От точечного света есть прямое направление к объекту и четкая тень. Но свет-это только причина того, что вы должны изобразить, а именно- объем. Объем вы и должны изобразить.Если вы хотите поиграть с освещением, которое присутствует в кадре, вы должны вписать объект в среду, хотите показать конкретный свет, то вы должны забыть о всех других источников и затемнить фон. Тогда вы покажете, что данный объект освещен конкретным источником, а все остальное погружено во тьму. Потом нужно определить границу тени, все детали которые будут освещены и детали , которые будут скрыты в тени, это придаст объекту подробности его формы.Следовательно судя по источнику и тени на плечах, других источников света нет, тогда откуда на голове свет? Убрать свет с головы и оставить светящиеся глаза. Конечно чуть света вы можете оставить там объяснив это наличием дыма над источником, который рассеивает в себе свет источника. Вы также должны определить свойства материала, кожа обычно матовая из-за микро рельефа, но может быть и глянцевой, если намочена или покрыта слизью, от этого зависит качество объема. На втором кадре вы затенили фон-это хорошо, однако из-за малой детализации и больших мазков, трудно определить границы света и тени, рефлексов. Короче. Есть куча книг, где все на картинках объяснено, поэтому давай их смотри, ибо на словах рассказывать художнику как рисовать- равносильно тому, как показывать музыканту как он должен играть на рисунках.
 

Алекс МакГрейпс (McGrapes)

Speedpaint master
Команда форума
Рейтинг
362
Два варианта с зомби-мутантами, если кому не лень, то рад был бы услышать критику по поводу света-тени.
Если критиковать на скорую руку или точнее давать совет (мне так больше нравится) Со светотенью не так все плохо скорее хромает подача(и стоит обобщать тень и свет на начальных этапах работы) ! А так же внимание уделять форме и перспективе! Одно без другого не бывает. Ну и главное не боятся (как пример это размер шипов на челюсти)

Critic.jpg


собственно варианты развития рисунка на примере тёмный на светлом и светлый на тёмном.)
 
Сверху