Render.ru

Рисунки на скорость 2015

Статус
Закрыта.
Рейтинг
49
Волк-призрак... был поначалу, но получалась какая-то Покахонтас
BlackWolf_TheGhost(18.04.15)__.jpg
 
Последнее редактирование:

Gelsomino

Активный участник
Рейтинг
5
да в том то и проблема что форму я относительно вроде как понимаю, на плоскости могу разбивать светом и тенью а вот дальше типа там тоновые соотношения всякие с этим проблемы большие начинаются
Посмотреть вложение 207040
Вообще, такие вопросы лучше обсуждать в разделе форума 2D WIP http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.57/

Но, все же
Если с плоскостями-шариками все понятно, то сложно так на словах понять, в чем именно проблема, проще было бы по конкретному рисунку. Если проблема чисто техническая: понятно, как должно выглядеть, но не получается - то нужно просто больше практики, и не только быстрые зарисовки, а посидеть над работой подольше, возможно несколько дней. Рисунки с фото, натуры или из головы - на пользу пойдет все. Я бы посоветовал рисовать сначала в ч/б, так тоновые соотношения лучше видно, а покрасить можно и потом. И в процессе показывать работу кому-то еще на предмет ошибок. Идеальный вариант, наверно, найти преподавателя, но, если такой возможности нет, можете создать тему в вышеупомянутом 2D WIP и выложить туда проблемные рисунки. Если же проблема в понимании каких-то принципов, на том же Ютубе много подробных уроков по освещению, материалам и т.д. Например, Иван Смирнов (если память не изменяет, концепт-художник Allods Team) рассказывал про освещение, стеклянные, металлические объекты и многое другое. Да и другие художники. Ваш вопрос слишком общий, чтобы на него просто ответить, а я не знаю, что вы уже знаете/умеете. Освещение - довольно объемная дисциплина, состоящая из многих частей, и каждую желательно прорабатывать отдельно (матовые, блестящие, прозрачные поверхности, рассеянный и направленный свет, тепло-холодность, рефлексы, один или несколько одинаковых/разных источников освещения и т.д.) Но в любом случае, теория без практики не очень-то работает, так что, как можно больше практики.

Если вы рисуете в одном слое, возможно, стоит попробовать рисовать светотень в отдельных слоях через различные типы наложения поверх "плоских" объектов, если проблема в том, что одни объекты сами по себе светлее-темнее других. Я просто даже не знаю, что еще можно посоветовать, не зная, что вы уже умеете и как рисуете)
_______________

Ковер-самолет, скетч
flying carpet-A-1.4-small+podp.jpeg
 

Artezianin

Активный участник
Рейтинг
12
Вообще, такие вопросы лучше обсуждать в разделе форума 2D WIP http://www.render.ru/xen/forums/w-i-p-work-in-progress.57/

ER]
_______________

Ковер-самолет, скетч
Посмотреть вложение 207164
воу спасибо за ответ чувак пожалуй и правда наверное стоит воспользоваться тем разделом
 
Статус
Закрыта.
Сверху