Рисунки на скорость 2013
- Автор темы LifDiz
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
"нет" - в том смысле, что кончились "спасибки"
пожалуйте кртики, на сколько я могу судить (а судить я могу только по рисунку, тональному решению, п.ч. с цветом у самой беда):
#1463 - в целом интересный образ, но было бы эффектнее, если бы свет, который Вы наметили, лежал по форме, а не формально такими "рыбками". В голове можно держать опыт, если есть конечно таковой, а мне кажется есть, рисование драпировки - свет, тень, полутон, рефлекс. Так вот хочется смелее обозначить, нарисовать падающий на спину персонажу свет. Ещё один момент - развивающееся нЕчто за спиной - это бывает красиво передано некоторыми художниками - беспредметно относительно того, что за ткань или крылья, или бог знает ещё что может развиваться. К примеру у Врубеля "Летящий демон" - вроде крылья,вроде ткань, но чертовски красиво по пятну, по массе и пластике. Да, Врубель намекает, что это крылья, но, в то же время, и абстрагируется от них, п.ч. демон, сам по себе, существо эфирное и мы видим его описывая известными нам материальными формами. Метафора может быть очень красиво передана в пластике, а для этого надо поштудировать классические, обычные вещи - порисовать драпировки, гипс, металл и прочее, всё, что интересно, что даёт Вам больше знание о природе формы. А чем зацепил Ваш скетч, так это тем, что у Вас чётко работает силуэт, ну и какой то характер в нём присутствует.
#1479 по пейзажу я гораздо меньше могу сказать, п.ч. мало штудировала его - скажу чем понравился - это чёткость планов, работают разные фактуры, по цвету не плохо - ощущается освещёность, природное состояние. Конечно не понятно, что это руины, воспринимаются чётко как скалы. Немного скучновато, бедновато по композиции - можно было бы кинуть на передний, средний план каких нибудь обломков ушедшей цивилизации, вросших в землю, чтобы дать пищу воображению зрителя. Можно было бы придать больше ощущения, что тут когда то разыгралась трагедия или, наоборот, спад произошёл сам собой. И по рисунку - скалы кажутся недозаконченными, п.ч. Вы начали обозначать цветом свет и тено на формах, но контуром торчит подложка. Где то она работает на форму, давая ощущение световоздушной перспективы (на левой части скал), а где то ломает форму, "сплющивает" это ощущение пространства
пожалуйте кртики, на сколько я могу судить (а судить я могу только по рисунку, тональному решению, п.ч. с цветом у самой беда):
#1463 - в целом интересный образ, но было бы эффектнее, если бы свет, который Вы наметили, лежал по форме, а не формально такими "рыбками". В голове можно держать опыт, если есть конечно таковой, а мне кажется есть, рисование драпировки - свет, тень, полутон, рефлекс. Так вот хочется смелее обозначить, нарисовать падающий на спину персонажу свет. Ещё один момент - развивающееся нЕчто за спиной - это бывает красиво передано некоторыми художниками - беспредметно относительно того, что за ткань или крылья, или бог знает ещё что может развиваться. К примеру у Врубеля "Летящий демон" - вроде крылья,вроде ткань, но чертовски красиво по пятну, по массе и пластике. Да, Врубель намекает, что это крылья, но, в то же время, и абстрагируется от них, п.ч. демон, сам по себе, существо эфирное и мы видим его описывая известными нам материальными формами. Метафора может быть очень красиво передана в пластике, а для этого надо поштудировать классические, обычные вещи - порисовать драпировки, гипс, металл и прочее, всё, что интересно, что даёт Вам больше знание о природе формы. А чем зацепил Ваш скетч, так это тем, что у Вас чётко работает силуэт, ну и какой то характер в нём присутствует.
#1479 по пейзажу я гораздо меньше могу сказать, п.ч. мало штудировала его - скажу чем понравился - это чёткость планов, работают разные фактуры, по цвету не плохо - ощущается освещёность, природное состояние. Конечно не понятно, что это руины, воспринимаются чётко как скалы. Немного скучновато, бедновато по композиции - можно было бы кинуть на передний, средний план каких нибудь обломков ушедшей цивилизации, вросших в землю, чтобы дать пищу воображению зрителя. Можно было бы придать больше ощущения, что тут когда то разыгралась трагедия или, наоборот, спад произошёл сам собой. И по рисунку - скалы кажутся недозаконченными, п.ч. Вы начали обозначать цветом свет и тено на формах, но контуром торчит подложка. Где то она работает на форму, давая ощущение световоздушной перспективы (на левой части скал), а где то ломает форму, "сплющивает" это ощущение пространства
- Статус
- Закрыта.