Римский легионер
- Автор темы Кактус
- Дата создания
Кактус сказал(а):
то у меня мания величия случится...
В целом неплохо, но вот тебе над чем подумать:
Предплечье к сожалению никуда ни годится. Твоя основная ошибка тебе будет ясна когда попытаешься его анимировать и покрутишь кисть. не смотря на то что моделят кисти именно в таком положении относительно рук, на самом деле в таком положении кисть повернута за счет скрещивания костей предлечия, и твоя сетка должна это отображать. не знаю как обяснить получше словами... и просто лень
Трафарет сказал(а):
но если ты не добивался анатомической правильности, а хотел просто сделать "отдаленно похоже" то возможно и так покатит
http://www.render.ru/forum/viewtopi.... [/quote] Все еще впереди - даже мимика...
Вложения
-
70,6 КБ Просмотров: 242
-
84,5 КБ Просмотров: 255
по этим картинкам деформации сетки не видно, зато видно очень хитрый скелет твоего персонажа 
раз скиннинг уже был сделан, то наверное не стоит заморачиватся, хотя просто скопировать твой настроеный скин модификатор на переделанную модель тоже может быть возможно. Так или иначе просто хочу показать пару картинок того что имею ввиду.
раз скиннинг уже был сделан, то наверное не стоит заморачиватся, хотя просто скопировать твой настроеный скин модификатор на переделанную модель тоже может быть возможно. Так или иначе просто хочу показать пару картинок того что имею ввиду.
Вложения
-
15,6 КБ Просмотров: 235
-
128,7 КБ Просмотров: 252
-
31,7 КБ Просмотров: 248
-
31,7 КБ Просмотров: 233
Трафарет сказал(а):
раз скиннинг уже был сделан, то наверное не стоит заморачиватся
Вложения
-
71,9 КБ Просмотров: 248
-
65,9 КБ Просмотров: 230
красным отметил выступ, которого не должно быть, и было бы не плохо чтоб сетка в этом положении кисти (оно называется супинация) шла вдоль зеленых линий, но если текстура не будет этого выдавать то наверное и так покатит.
Кстати, да.
Ven сказал(а):
Если.. не для анимации... Всегда можно подредактировать отпозеный меш.
Вложения
-
62,1 КБ Просмотров: 241