Render.ru

риггинг обуви

Olga Kostrova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Ребят, я в Блендере не совсем опытный пользователь.
Я создала модель обуви и арматуру привязала.
Когда начинаю двигать арматуру часть объекта (кнопки для шнурков) остается на месте. но часть кнопок то двигается...

В ObjectMode обувь это один объект.
В EditeMode там кнопки для шнурка это отдельный объект.

Со скаченной из инета моделью кедов такая же ерунда случается.
Прикрепляю ниже скрины...

Вопрос: как пофиксить это? может кто сталкивался с такой проблемой?
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#2
Да есть такая проблема, когда не одна цельная сетка а множество мелких деталей в моделе.
Заходим потом в редактирование модели, выделяем те куски что не привязались и вручную назначаем подходящей кости.
Или как вариант поменять кости на envelope выставить размер воздействия кости побольше.
 

Вложения

  • 131,1 КБ Просмотров: 94

Olga Kostrova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
теперь вот такое случается... даже если деформ отключить :eek::confused:

почему то некоторые точки к месту привязываются...

первое фото без деформа.
второе если включить его
 

Вложения

(Sperl)

Знаток
Рейтинг
26
#4
Выбирайте модель режим редактирования weight paint и пройдитесь по всем костям посмотрите на какие вершины как они настроены.
 

Olga Kostrova

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Выбирайте модель режим редактирования weight paint и пройдитесь по всем костям посмотрите на какие вершины как они настроены.
спасибо большое!!

там нужно было кнопки в такие же цвета покрасить, как и обувь....
 

Вложения

Сверху