Render.ru

Риггинг.Движение контроллеров по залоченным осям

Рейтинг
30
#1
Всем привет.Есть стандартные кости (bone tools) с поставленными в осях вращения сплайновыми контроллерами типа circle. Пивоты контроллеров выровняны по соответствующим пивотам костей. Кости и контроллеры прилинкованы последовательно друг к другу. Все работает хорошо до тех пор пока на ось вращения контроллера не накладывается ограничение float limit. После этого при достижении заданного лимитом угла, кость и контроллер всеравно продолжают двигаться только уже хаотично заламываясь в другую сторону. Знающие причину такого поведения рига-буду очень благодарен если поделитесь опытом.gif
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#2
Ура) Спасибо Николай Васин !
С вращением разобрался. Но вот беда: та же ситуация происходит и с перемещением. Только вкладки axis order в панели motion на перемещение уже нет..gif
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
30
#3
Спасибо всем кто просматривал пост и ниче не понял))) На всякий случай я изложу костыль, который удалось отыскать спустя много часов тыканья по всем кнопкам. Суть в том, что если кости поставить в 0 хотя бы одной глобальной оси-то все срабатывает как надо и залинкованные контроллеры не плывут,меняя позицию. Приходится делать необходимый сегмент цепочки отдельно "в нулях", а потом перетаскивать на свое место и прилинковывать с остальным костям. И,о чудо! Все работает четко и ничего никуда не плывет. Если кто вдруг знает как проще-делитесь
 
Сверху