Render.ru

Риг разделяющегося на части персонажа

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Привет!
Мне нужен совет. Дело вот в чем.
Нужно сделать риг персонажа-камикадзе с бомбами на теле. Экспорт через FBX для игры.
Потом последующая анимация: idle, wak, run, attack, death.
Я сейчас планирую этот весь процесс и вот о чем подумал: было бы круто если бы при атаке персонаж взрывался и его части тела разлетались в разные стороны.
Подскажите пожалуйста в следующих вопросах:
1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?
2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?


Спасибо за внимание!
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
41
#2
1. Как сделать риг чтоб потом отделялись части тела?
2. Как скинить отделяемые части тела? То есть как будет соединяться оторванная рука к туловищу если до атаки она должна быть его неразделимой частью?
Если речь идёт об игре, то по логике это должны быть разные объекты, то есть целое тело и повреждённое тело. В нужный момент первая заменяется второй.
 
Симпатии: Ho4uK

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#3
Если речь идёт об игре, то по логике это должны быть разные объекты, то есть целое тело и повреждённое тело. В нужный момент первая заменяется второй.
Тогда вопрос со скинингом отпадает.
Я делаю две геометрии. Одна целая, вторая разделенная на части. По разному их скиню.
Я правильно понял?
Вопрос еще в следующем- как в нужный момент подменить эти геометрии? Эта подмена экспортнется в fbx?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#6
когда тело разлетается на куски, зачем этим кускам скин вообще? Логичнее сделать их ригид боди
 
Симпатии: Ho4uK

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#7
когда тело разлетается на куски, зачем этим кускам скин вообще? Логичнее сделать их ригид боди
Согласен. Я под словом "по разному их сниню" и подразумевал сделать ригид для разрывной.
 

Ho4uK

Активный участник
Рейтинг
9
#9
Сверху