Render.ru

Риг колеса автомобиля при повороте всей модели

Vas Ubito

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я просмотрел много видео по ригу автомобилей в maya, но так и не понял как решить эту проблему, никто не указывал на неё и на её решение. Смысл в том, что если сделать обыкновенный риг колеса через set driven key, а потом в граф эдиторе поставить бесконечное продолжение, то колесо будет нормально крутится только в направление своего движения, если же автомобиль повернёт на 90 градусов, то колёса перестанут крутится, потому что изменится направление (к примеру было х, а стало y). Я пытался ставить axis orientation (думал что могло зависеть от этого), но это не помогло. Буду благодарен за помощь)
 

Вложения

Vas Ubito

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Я нашёл решение, если кому надо будет, то я просто сделал две группы, которые лежали так: первая находилась в прямом паренте от контроллера автомобиля, вторая группа была в первой группе и уже во второй группе было колесо. Когда я хотел крутить колесо в одном направлении, я использовал set driven key от основного контроллера к первой группе, а когда во втором направлении, то ко второй группе. И та, и та группа управляет колесом, но на разных осях. Возможно написал сложно. Если кому-то понадобится, пишите.
 
Сверху