Render.ru

Риг катушки и веревки

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#1
Собственно сабж. Нашел вот такой риг, но хочу узнать и другие версии(если есть таковые). Надо что бы веревка наматывалась на катушку а размотанная анимировалась контрольками.Как бы вы сделали такую штуку?
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#3
Например котрольки остаются на исходной позиции когда веревка намотана. Было бы намного изящнее если бы контрольки тоже наматывались на катушку. Или контролер, который няходится на стыке катушки и веревьки деформировал геометрию лущше.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
#4
Например котрольки остаются на исходной позиции когда веревка намотана. Было бы намного изящнее если бы контрольки тоже наматывались на катушку. Или контролер, который няходится на стыке катушки и веревьки деформировал геометрию лущше.
Счастливые люди те кто вообще не знает матчасть. Так все клево, просто и радужно в мечтах. Искренне завидую.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#5
Счастливые люди те кто вообще не знает матчасть. Так все клево, просто и радужно в мечтах. Искренне завидую.
Сарказм принят с юмором. А дело? Может поделитесь своими глубокими знаниями? Ну хотя бы ваш пример катушки и веревки покажите. А то я тут просто ваще ничего не понимаю.
 
Последнее редактирование:

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#6
Вообще, надо исходить из конкретной задачи. Наматывание катушки будет крупным планом? Если нет, то может тогда обойтись отдельным объектом -катушкой с нитками и отдельно - ниткой, конец которой будет просто уходить в катушку. Такой системой проще управлять и анимировать.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#7
Вы правы. Именно это я имел в виду. Например в примере, который я привел реализован следующим образом. Там по нурбс плейну, икспрешенами инимированы фоликлы к которым приконстрейнили кости. Когда фоликл достигает 0 в значении U то констрейнт переключается на локаторы, которые на катушке вращаются. Все это дело реализованно икспрешенами. Я тут заскриптил и перевел все в ноды. Теперь задача в том, что бы контрольки веревки двигались с деформацией геометрии. Думаю это тоже знаю, как сделать. Блендшейпами буду деформировать видимую веревку и на нее повешу контролки.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
#9
Для чего такая необходимость, честного наматывания?
Это Prop, который используется персонажем почти в каждой серии(это телевизионный сериал). Не знаю когда режисеру понадобится изменить шот и показать катушку крупным планом. Так, что риг должен был близок к безупречному.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#10
Нет особого смысла делать его честным. Главное, чтоб нитка гнулась за видимую грань мотка, а там уж она может просто проваливаться в неё. Основа - сплайн. Видимость движения нити можно сделать с помощью анимации текстуры.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#12
Надо понимать, что это только один из многих вариантов реализации задачи...
 
Сверху