Render.ru

Riddick

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#1
Добрый день.
Создаю персонажа по одноименному кинофильму. Сделал геометрию и перед переходом к текстурированию решил выложить перса в галерею, но по оценкам понимаю, что где-то явные косяки. Было бы здорово услышать от мастеров, где и что желательно исправить, перед переходом к раскраске модели.
 

Вложения

Lex_42

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Он какой то толстый по моему, мускулатуру бы ему повыразительней и над анатомией поработать еще, ну и одежду добавить имхо
 

Вложения

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#3
Он какой то толстый по моему
Я как раз хотел избежать нарочитой перекаченности персонажа, ощущения, что у него все мышцы разом напряжены. Вы выкладываете фотки лучших времен Вина Дизеля, а я моделил по фотке из последнего фильма, где Дизель уже немного "не тот" )

А что конкретно не так с анотомией?
 

Вложения

Lex_42

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Я как раз хотел избежать нарочитой перекаченности персонажа, ощущения, что у него все мышцы разом напряжены. Вы выкладываете фотки лучших времен Вина Дизеля, а я моделил по фотке из последнего фильма, где Дизель уже немного "не тот" )

А что конкретно не так с анотомией?
и правда уже не тот)) И все же над анатомией нужно поработать, грудь, руки да и лицо
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#5
Окей, начнем с самого маленького - лица. где косяк с анатомией лица - нос, рот, уши, относительное расположение одного и другого? ) потому что я в упор не понимаю, что вы имеете в виду - что именно не соответствует анатомической правильности?)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
346
#6
Одним словом он "деревянный".
Голова больше должна быть немного. Пропорции самой головы тоже спорные.
Какие - то странные морщины на шее.
Ключицы-яремная ямка ниже должны быть.
Узел вокруг солнечного сплетения и живот неправильно решен как по мне.
Кисти рук не удались. Детали штанов наугад лепились, не достоверно выглядит.

Есть возможность посмотреть на него не выставленного в позу. И желательно с разных ракурсов. Фронт, в повороте и сбоку. Тогда можно будет конкретизировать что не так.
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#7
спасибо.
Голова мне тоже щас показалась маловатой, хотя на счет пропорций - лепил точно по референсу - профиль-фас, пропорции верные.
остальное взял на заметку, буду править.
Без позы модель выложу вечером
Мне еще кажется, что в согнутой руке какая-то проблема в локте, в месте сгиба, но не могу понять что)
 
Рейтинг
46
#8
Всем привет! Автору я бы посоветовал внимательней изучить анатомию! У Вин Дизеля руки в районе дельт шире, грудь надо опустить ниже добавить объема и ширины, сиськи у него выступают больше сем у вашей модели. Руки вообще у вас короткие у него длинней + торс у него расширяется к верху и это естественно потому как крылья - широчайшие мышцы и плечи шире чем талия, а у вас это как то наравне равной ширины что талия что верхняя часть торса! Голову надо сделать больше она у вас маленькая в соотношении с торсом, и надо лепить лицо без очков и потом их накладывать он у вас не похож прежде всего формой головы. Область таза мне вообще не понятна! Такое ощущение что вы не скульптили а просто копировали вид на фото и это заметно по тому что у вас вся анатомия разваливается! Что за гигантский бицепс на его правой руке? Вы знаете как бицепс сокращается и из чего состоит? Он не может быть таким... Изучите анатомию иначе у вас и дальше будут большие проблемы!
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#9
Вот вид со спины. хотел изобразить, что он стоит на одной ноге, в расслабленной позе, перенеся вес на одну ногу.
 

Вложения

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#10
Добрый день! Немного исправил пропорции груди, рук и головы, уменьшил складки на шее.

По-прежнему мне кажется, что есть какой-то косяк в согнутом локте, но не могу понять как это поправить, какую мышцу куда подвинуть..
 

Вложения

  • 69,6 КБ Просмотров: 382
  • 69,9 КБ Просмотров: 393
  • 590,1 КБ Просмотров: 422
  • 498,4 КБ Просмотров: 408
  • 105,3 КБ Просмотров: 396

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#11
Хотел еще спросить, в чем лучше текстурировать модель. в Збраше нет рисования по текстуре, а если в фотошопе рисовать по развертке, то непонятно как избежать стыков цвета на швах, да и вообеще непонятно где морщину прорисовать, где что.. В чем вы раскрашиваете персонажей?
 

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#12
немного увеличил кисти рук и пальцы, поиграл с настройками материалов. вот что получилось.
 

Вложения

#13
С анатомией много недочетов. Красными полосками на рефе указал основные пропорции с учетом размера головы.
Вам нужно обратить внимание: бицепс, большая круглая мышца спины+широчайшая спинная мышца, трапецивидная мышца шеи.
Вообще гугл Вас должен спасти. Забил: вин дизель фотосессия:D и вся анатомия на лицо.

PS: Посмотрите http://render.ru/xen/threads/gamers-top-table-wip.157212/page-11#post-1151920 рефы спортсменов.
 

Вложения

  • 241,9 КБ Просмотров: 394

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#14
Александр, спасибо, за отличные рефы и четкие указания!

Изменил пропорции, но по-моему, раньше смотрелось более органично) сейчас очень короткие руки, а если верить референсу, то надо сделать их еще короче.. спину не хотел делать перекаченной, не понимаю что не так с широчайшими.
Еще решил сделать ему щетину на лице и на голове. Не понимаю почем в файбер-меше даже при всех вариативностях выставленных на ноль, волоски распределяются какими-то волнами по замаскированной поверхности щеки. маска однородная. почему часть волосков повернута к камере, а часть - нет.. вроде все параметры уже передергал.
 

Вложения

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#16
Подправил пузо, немного трапеции, бицепс и широчайшую. голова как мне кажется нормальной формы. просто на фотке она под другим углом повернута к камере. сделал рендер головы под другим углом - по-моему, форма похожа )

Буду переходить к текстурированию. Еще раз хочу спросить, кто где текстурит, если нет возможности в Zbrush рисовать? )
 

Вложения

  • 81,3 КБ Просмотров: 320
  • 84,9 КБ Просмотров: 295
  • 107,6 КБ Просмотров: 304
  • 85,2 КБ Просмотров: 343
#17
ИМХО надо довести модель до конца, а потом уже красить. Понятно, сколько людей столько и мнений. Я вообще в браше полный ноль. Рисую только в 2D редакторах:(. Короче хочу сказать, что анатомия руки (бицепса) режет глаз.
http://media.log-in.ru/images/articles/article_432/05.gif
Обрати внимание на то, что локоть находится выше уровня пупка.
С головой тоже отдельная тема. Такое строение черепа было у неандертальца.
У современного человека есть височные подъемы (красным выделил)
Untitled-1.jpg

Не стоит обделять Дизеля интеллектом:D
http://showbiz-life.ru/wp-content/uploads/k6.jpg
Нижняя часть лица получилась замечательно.

Удачи.

PS: Каждый художник делает работу, в первую очередь, для себя и мнение сторонних лиц (меня) вторично.
 
Последнее редактирование:

jemper

Знаток
Рейтинг
64
#18
Большое спасибо, Александр, что даете такую четкую и аргументированную обратную связь!
Благодаря последнему посту понял какой косяк был в черепе, поправил. стал Дизель выглядеть человечнее?)
немного увеличил кисти рук, а то мне кажется были не очень соответствующими правде.
кое-где поправил бицепс, но это больше напоминало правку наугад, потому что хоть убейте, пока не понимаю в чем косяк с ним..) На счет локтя - он сейчас по факту выше уровня пупка..
 

Вложения

  • 80,7 КБ Просмотров: 319
  • 405,5 КБ Просмотров: 314
  • 100,8 КБ Просмотров: 312
Сверху