Render.ru

Результаты второго анимационного конкурса по спецэффектам "Ох и погодка"

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#1
В данной теме будут выкладываться результаты конкурсного задания

Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ – их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!

обращаем ваше внимание на небольшое изменение в правилах.
- Ролик не должен превышать 30 секунд.


1. Жюри будет осуществлять оценку и выдвигать работы на первые 3 места и обязательно их комментирует. Зрительское голосование так же присутствует но в качестве бонуса.
2.Тема Результаты будет открыта за 5 суток до окончания конкурса.
3. Голосование станет доступно сразу после окончания конкурса и будет длится 5 суток.
4. Призовые баллы:
- 1 место – 8 баллов
- 2 место - 5 баллов
- 3 место - 3 балла
- зрительское голосование - 1 балл
- работы отмеченные Жюри - 1 балл.


- Сроки проведения первого конкурса анимированных спецэффектов: с 18.09.10 по 18.10.10 (до 23:59) - по Московскому времени.
- Тема "Результаты второго конкурса анимированных FX "Ох и погодка" будет открыта 13.10.10 (21:00) - по Московскому времени.
- Зрительское голосование будет доступно с 18.10.10 по 23.10.10 (до 23:59) по Московскому времени.
- Тема конкурса: "Ох и погодка..."
- Призы:
1-е место - 8 баллов рейтинга, публикация работы в журнале«Render Magazine», интервью «Making of…» на страницах сайта, и конечно же нашивка участника анимационных конкурсов;
2-е место - 5 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
3-е место - 3 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine», нашивка участника анимационных конкурсов;
кроме того Жюри может отметить какие то работы дополнительными баллами рейтинга.
а так же зрители определят своего призера.

ЗАДАНИЕ:
Дано:
Модель маяка (доступна в свободном доступе в Интернете).
Задача:
Как можно более эффектно Показать шторм на море. брызги, огромные волны, тучи, молнии, все что угодно чтоб показать атмосферу рахрозившегося штома.. Для большего эффекты вы можете ДОБАВИТЬ в сцену дополнительные постройки к маяку или предметы (сарай, деревья, машину, и тд..) или может быть скалы, и камни.
Обязательные пункты:
1. Большие волны
2. Брызги
3. Взаимодействие с поверхностью земли и маяка
Дополнительные (необязательные) пункты:
1. Любые дополнительные развития сюжета (не в ущерб основной линии развития) например при большой волне сносит часть построек маяка, разбивает лодку и тд..

В остальном, ваша фантазия не ограничивается.

Напоминаем что, вы можете использовать:
- Любые 3Д пакеты.
- Любые программы видео обработки.
- Любые плагины, скрипты и дополнения.
- Любые средства и системы деформаций и разрушений.
- Просчет любой динамики.
А так же:
- Не забываем, что эффектность можно подчеркнуть через работу и движение камеры.

Модель:
Маяк:

Скачать можно здесь: (rapidshare.com) или тут (depositfiles.com)а так же тут (ifolder.ru)


В качестве источников вдохновения Вы можете использовать как свои эскизы, так и моменты из фильмов и мультиков, зарисовки более опытных аниматоров и прочее.


Для обсуждения хода конкурса открыта тема Обсуждение второго конкурса анимированных FX "Ох и погодка..." .



Желаем Всем успеха в конкурсе. Ждем хороших, действительно живых и эффектных работ!
 

RenRen

Знаток
Рейтинг
30
#2
Вот мое море.
Нервов и умения не хватило сделать красивее))). Тяжело ,оказывается, с водой работать.

 

N_TRASH

Активный участник
Рейтинг
5
#5
При создании ролика использовались RealFlow 1.4, 3d max2009, v-ray 1.5, krakatoa 1.5, after effects cs4.
Время создания - 3 недели.
 

Алексей Иваненко 121319

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Обидно показывать,если соберется процентов 60,но времени как не было так и нет......
3d max(scanline render,DreamScape),AE
просьба смотреть со звуком)
 

Masterpiece

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Вот и моя работа.В данной работе я использовал Sidefx Houdini, Photoshop, After effects.Думаю вам понравится!Реальное разрешение 800х600.
 

Иван Попивчак (6apc)

Активный участник
Рейтинг
10
#14
Максим Исаков - не друг, я смог хуже)))

Старый маг защищает Маяк от стихии... это единственное применение его силе ветра, оставшееся ему на старости лет.

Soft: 3DSMax2009, RealFlow5, AE CS4/
Затрачено 2 недели, 90% симуляция и рендер.

Очень жалею, что не получилось передать всю задумку, т.к. из-за машины считал сразу без теста.

 

Вложения

Mr.Core

Активный участник
Рейтинг
11
#15
Софт: Softimage | Fusion | Photoshop
Хард: C2E 1.8 Ггц | 2 GB RAM


вот ещё прямая ссылка
http://narod.ru/disk/26344268000/testing_v.avi.html
 

Вложения

Рейтинг
37
#19
Эх неуспел сделать волну разрушающую маяк и нормальную озвучку, ну и ещё конечно кучу всего=) Выкладываю что успел...
Использовал: 3dsmax, Vray, Realflow, AE, PS
 
Сверху