Render.ru

Результаты восьмого анимационного конкурса "Мне все не нравится!!!!".

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#1
Тема будет открыта с с 26.04.10 (21:00) по 04.05.10 (до 23:59). - по Московскому времени.

В этот период Вам необходимо разместить здесь обычное сообщение с прикрепленными видео и изображениями конкурсной работы.
Формат работ:
ВНИМАНИЕ: при несоответствии конкурсной работы следующим требованиям, комментарий и прикрепленная к нему работа будут удаляться!
- Ролик не должен превышать 14 секунд.
- Ролик не должен превышать 5 мегабайт.
- Разрешение ролика не менее 640 х 480 px.
- Рекомендуется использовать MPEG4 конвертер.
- РЕКОМЕНДУЕТСЯ использовать бесплатные риги персонажей, что бы вы не тратили свое время на моделинг. Здесь конкурс по анимации.
- Визуализировать анимацию ЗАПРЕЩАЕТСЯ, нужно предоставить превью вьюпорта. Что бы вы не тратили свое время на рендеринг. Здесь конкурс по анимации.
- Так как звуковая дорожка является диалогом, то мимика и артикуляция обязательна. (персонаж должен говорить и выражать эмоции.)
- Запрещается обрабатывать, обрезать, растягивать звуковую дорожку. К звуку не могут быть добавлены звуковые эффекты, другой звук.
- Запрещается использовать данные захвата движения (Motion Capture).
- Запрещается использовать дополнения для автоматического создания мимики и Lip Sync (речевой мимики). Такие как Speech Animator, FaceStation, Facial Studio и им подобные.
- Все работы выкладываются на http://youtube.com/ после чего ссылка располагается в теле сообщения, для чего вверху поля сообщения нужно нажать кнопку youtube.
Ссылка должна выглядеть следующим образом
Код:
[youtube]ВАША ССЫЛКА[/youtube]
при этом проигрываться анимация будет прямо в теле сообщения.
- все ролики выложенные на youtube должны называться: "(название работы) для конкурса №__ на RENDER.RU"
- все темы размещенные в ВИПе должны называться: "(название работы) для конкурса №__ на RENDER.RU от (автор)"
- для удобства работы Жюри ОБЯЗАТЕЛЬНО выложить ваши работы так же в mov формате.

Здесь же будут опубликованы результаты конкурса, имена победителя и призеров.

Желаем успехов Всем участникам!
_____________________________________
Перед участием в конкурсах, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ - их незнание может затем привести к лишним вопросам и недопониманию, но не уберечь от ответственности за их нарушение!
 

VladimirZ

Знаток
Рейтинг
25
#4
Описание:
Так хотелось что-то поистине изумительное, сказочное создать, но персонаж Нор уснул, к сожалению, и на мои просьбы отказался реагировать.
Видимо, весной в такие теплые солнечные деньки ему не очень-то и хочется трудиться. :)

Он просто спит...хотя..смотря на него, соображаю, что не просто, кстати где он шлялся этой ночью??!


Да простит меня администрация за искажение звуковой дорожки, но может быть кому-то понравится. ;-)
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#5
Описание:
10 раз подумайте, перед тем, как взять детей в отпуск...

3 плотных вечера работы

еще столько же нужно чтобы всё довести до ума

сорри, что выкладываю только жиденький блоккинг - что успел то успел, - походы крым))))

http://depositfiles.com/files/llco169dh
 

3dsArtist

Знаток
Рейтинг
36
#6
Из-за железа или может я что-то не доглядел в настройках, что вряд ли, есть не большие глюки на видео. Но смотреть и качать можно.

http://rapidshare.com/files/382673924/________________3.mov.html


Судите строго!!!
 

Трамонтан

Активный участник
Рейтинг
5
#7
http://slil.ru/29070224 мов увы не квиктаймовский, тк удалил его руками и теперь другой не ставится

 
#10
Некому доверится

Опыт работы: 3D как хобби 5 лет, как работа 3 года (арх,перс моделинг, виз), это первая персонажная анимация.

Описание: Капитан возмущенно рассказывает свое отношение к происходящему на судне, но оказывается что его собеседник предатель...

Продолжительность создания ролика: В течении 3-х недель когда было свободное время.

(на Ютубе почему-то урезает последнюю фразу, в .mov видео все нормально)

Скачать в формате .mov (5.04 Мб)
 

Вложения

unit187

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Работа сделана в Maya. Делалось в течение недели примерно.
Мой опыт - несколько месяцев в свободное время. Анимацию со звуковой дорожкой и липсинк делаю впервые :)

*В ютубе почему-то обрезалось немного с конца и в паре моментов заметно какое-то дёргание. В .mov файле всё отлично.*

Ссылка на .mov
http://rghost.ru/download/1533996/d3b8be272a59764c126dc3fde3dfa65bb9160a60/NeNravUncompress3.mov
 

Вложения

Chebu

Знаток
Рейтинг
59
#14
Опыт работы: 3 года риггером/аниматором в геймдеве.
Описание: делал 2 дня, в сумме около 6 часов. Maya, бесплатный риг "Blake" от Jason Baskin. Взялся за работу поздно, в итоге "голая" анимация и отсутствие сюжета. В дальнейшем надеюсь ещё раз поучаствовать, и сделать всё на совесть.
ссылка на скачивание .mov-файла:http://depositfiles.com/files/qe2035lwp


 

Вложения

rsd

Знаток
Рейтинг
30
#16
месяц изучаю майку, персонажкой полгода где то что то))
делал четыре дня примерно.

счетчик забыл http://rghost.ru/1539656
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
#18
привестствую вас уважаемые зрители и участники конкурса.
выкладываем результаты.
обращаю ваше внимание что в этот раз комментарии оставила только Olga8515. это связано с тем, что HypAnimatico_O, в данный момент не может прокомментировать работы по уважительной причине. Будем надеяться, что это исключение, нежели правило .. :) но с результатами голосования он ознакомлен и соглаен с ними на все 100 %.
итак.
Olga8515
Здрасте! Ну, давайте приступим к судейству. Хочется сказать, что этот конкурс удался гораздо больше, чем предыдущий, что не может не радовать, много интересных работ.


ИТОГИ:
1 место!
автор: Chebu (3D Work) с работой:
комментарии:

Olga8515
Первое место я бы присудила Chebu, имхо наиболее адекватная анимация в рамках данного конкурса. Критиковать сложно, потому что весьма вероятно, что у меня опыта меньше, чем у вас :D но все же попробуем. Нисколько не напрягает, что один персонаж, что по пояс, и что даже отсутствует окружение, есть монолог и он работает. Некоторая непродуманность концепции проявляется в том, что персонаж порою смотрит в никуда (не направленный "внутрь себя" взгляд, а именно расфокусированный в пространство), и некоторые позы не совсем понятны по смыслу. По взгляду: кажется, в шоте есть 2 основных направления взгляда персонажа: налево (screen left) на слове "не нравится", и направо на слове "матросы", т.е. перс смотрит именно на что-то конкретное. Хотелось бы, чтобы взгляд там задерживался несколько чаще, словно он все же говорит на публику. Например на "мне не нравится эта экспедиция" можно было бы сохранить направление взгляда, потому что он доносит одну конкретную мысль, а на следующем отрывке с новым куском информации, уже перевести взгляд. Поднимание и опускание взгляда на слове "экспедиция" не совсем работает, т.к. смена направления взгляда посреди слова, на мой взгляд, ослабляет эффект от говоримого.
Жест рукой на "экспедиции" хорош, но я бы его задержала кадра на 2-3 и в районе 55го кадр сильнее бы задержала кисть, чтобы сильнее просматривался ее поворот вверх к концу слова. Также, в целом слабо задействовано предплечье, например с 50го по 59й кадр вращается в основном кисть. Еще с 59го по 62й кадр я бы добавила овершут на предплечье, т.е. на 59в кисть расслаблена и находится максимально высоко, а на 62м сжимается в кулак, при этом рука несколько разгибается в локте и кисть опускается - хороший контраст. Также можно в целом поработать над силуэтом руки - теряются предплечье и локоть. с 92го по 109й кадр рука кажется несколько переанимированной - много вторичных колебаний. и, кстати, с 87го по 93й кадр опять плохой силуэт - кисть растет из локтя. Еще на разгибании руки кисть можно было немного задержать. Вторичное колебание со 103го по 110й не совсем понятно - это отдельный жест или Overlap от первичного разгибания руки? Если оверлэп, то слишком сильный, если отдельный жест, то наоборот, невнятный. Имхо лучше было от 83го кадра сразу придти в позу на 109м, и просто ее подержать, и силуэт там гораздо лучше. Можно добавить overlap, но он не должен выглядеть как осознанное движение персонажа. Очень хорошая поза на "матросах", сразу представляются какие-то совершенно мерзотные матросы, которые, действительно, ну никак не могут понравиться. "И вообще" работает, "стрельбу глазами" 163-182 можно было даже еще чуть усилить - персонаж словно оглядывает публику в поисках несогласных с "вообще". "Что" выглядит несколько испуганным. Насколько я помню персонаж капитана Смоллета, он задавал вопросы не к кому-то конкретному, а скорее потому, что терял ход собственной мысли, и потом сам же на них отвечал, чтобы мысль в голову вернуть, а "нет" - это, типа, для баланса сил. ну и думается мне, что во время "что? -Да!-Нет!" направление взгляда меняться не должно, скорее это должен быть тот самый направленный "внутрь себя" взгляд, причем озадаченный и раздраженный. Жест правой рукой на 216-233 не нравится - переанимированно, не думаю, что он в этом куске должен жестикулировать в принципе, потому что у него идет мыслительный процесс и он ни к кому конкретно не обращается. Да и вообще что-то не припомню типичных жестов, включающих настолько активное вращение кистью. В крайнем случае можно было бы оставить возу как на 215м кадре (опять силует, очень сложно настолько вывернуть кисть, при этом не поворачивая плечо, да и с левой рукой траблы), а на "нет!" в районе 244го кадра просто согнуть пальцы в расслабленый кулак, если так можно выразиться, но не вращать кисть, в этом слишком много намеренного действия. Не очень нравится поза на "вообще". В принципе видно, что автор стремился избежать симметрии и синхронности, что очень хорошо, но чисто субъективно я бы левую руку так уж сильно не разгибала, по-моему это снижает экспрессивность позы, а вот овершут от разгибания можно было бы чууууть усилить.

Липсинк симпатичный. "М" плохо читается, потому что не контрастирует с просто закрытым ртом. Лучше было бы на "М" подтянуть губы ближе к носу, в течение 2х, лучше 3х кадров, причем форма рта не плоская, я в форме полумесяца с уголками опущенными чуть вниз. Хорошо бы если бы на "Н" был виден язык. "Р" плохо контрастирует с "А", потому что рот начинает распахиваться слишком рано. Он должен быть полуоткрытый на "Р" и резко распахиваться на "А". Опять же на "тся" в "нравится", рот начинает распахиваться на "Ц", и на "А" не хватает контраста. "Эта" - не вижу языка на "т". Первое "И" в экспедиции - "икспедиция" плохо читается, можно было сильнее открыть рот, сейчас выглядит как "укспедиция". мне нравится надувание щек на "П", однако после такого "П" хочется большего "взрыва", он словно выплевывает слово, наверное можно бы было выкинуть 60й кадр где рот слегка приоткрыт и быстрее перейти к 62му, причем там можно сильнее вытянуть губы трубочкой. "Ция" не читается, выглядит как "ця", потому что опять нет контраста между "И" и "А", нет распахивания рта, причем после "ция" он слишком быстро закрывает рот, что выглядит как "М", поэтому получается "цям". Вообще между словами рот как правило пребывает в состоянии в котором он оказался по завершении последнего слова, т.е. в данном случае он был бы чуть приоткрыт и закрылся бы уже только для следущего "М" в "мне". Кстати, надувание щек на "М" пожалуй лишнее, его там быть не может, а вот поджимание губ и подтягивание их к носу - гуд. На втором "не нравятся" следует опять же проследить за контрастом положения челюсти между "Р" и "А", и чтобы на "А", язык уже не был у неба, иначе "А" не читается". И то же на "Ца", кажется, что он жует собственный язык. На "В" лучше сильнее поджимать нижнюю губу и полностью прижимать ее к верхним зубам, соответсвенно нижних зубом вообще не должно быть видно. Кстати, с зубами вообще лучше быть отсторожным, потому что если губы вроде бы открыты, но зубы почти смыкаются, то на гласные это не похоже, в лучшем случае "Ц", "С" или "Ч". В "матросы" на "А" опять виден подогнутый язык, и по-моему переход на "О" после "Р" преждевременный, и на "О" не нужно так широко распахивать рот, лучше сильнее вытянуть губы трубочкой. Опять же, после "сы" не нужно сразу закрывать рот.
Не уверена, что на "Щ" в "вообще" необходимо надувать щеки, но для данного случая может и прокатит, потому что персонаж шепелявит. Опять закрытие рта после "Ще" (и каждого слещующего слова). Опять плохо читается "М" во "мне" и переход на "Е" с "Н". В целом замечания по липсинку - не хватает контраста при переходе на гласные, в особенности на А, т.к. челюсть начинает распахиваться слишком рано, закрывание рта после каждого слова там, где оно ничем не обусловлено, плохой контраст гласных с нёбными согласными, т.к. подогнутый язык видно практически все время, плохой контраст сочетаний вроде "ЦИЯ", где мало просто открыть рот после "Ц", нужно открыть его для "И", и после "И" перейти на "А". Вообще движение челюсти вверх-вниз - определяющее для липсинка, и самый простой способ разобраться с ним - приложить ладошку тыльной стороной к подбородку и максимально отчетливо проговаривать фразу, отслеживая где челюсть распахивается наиболее сильно, где - меньше, и, главное, когда. Воть.
Chebu (3D Work) получает 10 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), интервью «Making of…» на страницах сайта, и нашивка участника анимационных конкурсов;
Кроме того ещё 2 балла за победу в зрительском голосовании.

2 место!
автор: imha с работой:
комментарии:

Olga8515

Да-да, хоть тут мы видим исключительно блокинг, я свято верю, что из него могло бы получиться что-то хорошее. НО! Не думаю, что еще раз прокатит такой вариант сдачи задания, все же работу надо доводить до конца. Итак, что хорошо: ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД К РАБОТЕ!!!!!, внятные позы, хорошие силуэты, хороший актинг, работает тайминг. Хорошо продумано окружение и даже второстепенные персонажи. Теперь бы этот блокинг еще разбавить брейкдаунами, да и засплайнить, и если руки не кривые, мог бы получиться неплохой ролик для деморила. Рекомендую не бросать, а все-таки довести до ума.

imhaполучает 8 баллов рейтинга,публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), и нашивка участника анимационных конкурсов;

3 место!
автор: Medwedius с работой:
комментарии:

Olga8515
Видно, что работу делали с любовью, но слишком много всего происходит одновременно, часть идей автора просто теряется из-за их обилия. Например, на "мне не нравится эта экспедиция" у вас 4 отдельных жеста: на "мне", на "не нравится", на "эта", и на "экспедиция". Смотрится неестественно. В данной фразе 2 акцента: "не нравится" и "экспедиция", "эта" - связка между ними, соответственно жест правой рукой с 35 по 53 кадр лучше вообще убрать. Соответственно к позе на 70м кадре, где от тычет пальцем в карту, можно было перейти из положения "рука опирается на стол", но я бы эту руку так и оставила опирающейся на стол, он до этого уже начал активно жестикулировать левой рукой, и мне кажется, что проще было бы и в карту левой рукой ткнуть,а не чередовать руки для каждого следующего жеста, выглядит чересчур наиграно. Ну а жест на "мне" тоже можно опустить, потому что на этом слове отсутствует интонационное ударение, поэтому необязательно его выделять отдельным жестом.
Надо сказать, что у вас анимация рук происходит отдельно от анимации тела: там вообще другой тайминг, какие-то непонятные сквоши и стречи, видно, что совершенно не было продумано, как перс стоит, и на какую ногу он опирается в каждый момент - бедра просто плывут, например с 93го по 134й кадр весь перс равномерно отъезжает направо (screen right). Что там такое происходит? Почти 2 секунды он просто плывет. Если ног не видно, это не значит, что о них можно забывать, потому что ориентация бедер влияет на форму позвоночника и угол плеч и головы, да и вообще весь тайминг персонажа начинается от бедер. Поза на "матросах" в районе 129го кадра плохо работает, потому что перс "приплывает" в нее слишком рано, и на тот момент пребывает в ней уже достаточно долго. А вот выходит он из этой позы слишком рано. я не думаю, что поза на 149м кадре нужна, потому что она является, по большому счету переходной к жесту на "вообще", и не несет собстенного смысла. Имхо позу на "матросах" можно было бы подержать кадра до 147го и сразу от нее перейти к "вообще". "Вообще", кстати, тоже не работает, потому что отсутствует двиджение бедер и позвоночника опять же. Да, и кстати, отсутствует anticipation, или проще говоря, подготовка к действию. Вот ща специально вскочила со стула, попыталась повторить данный жест - каждый раз непроизвольно подскакивала перед разведением рук. Движение вниз, как у вас на 159-164м кадрах, может быть, но заметьте, оно опять же практически отсутствует в бедрах, и реализовано только за счет сквоша на теле. Бедра у перса на 160м кадре прекращаю движение вниз, застревают в одном положении, но сквош тела продолжается.
Дальше происходит вообще что-то невероятное и сложное для восприятия. Вроде появляется шпага, вроде перс пугается, а вроде и не пугается, короче, что-то происходит. Для начала, он начинает "пугаться" еще до того, как зритель видит то, чего он пугается. Поза на 200м кадре вроде бы более-менее похожа на испуг, но вы ее держите слишком мало, чтобы она зафиксировалась как "испуг". Потом перс очевидно начинает выполнять утреннюю разминку, потому что смысл поз на 214м и 223м кадре я вообще не понимаю. Вообще идея со шпагой мне кажется не самой удачной, потому что плохо ложится на звук и довольно сложно изобразить адекватный актинг. Вообще, если все же развивать идею с "увидел шпагу, испугался, схватил пистолет, нацелил пистолет", то имхо лучше бы было держать его "испуганным" в течение "что", на "да,нет" он кагбе незаметно берет пистолет, при этом глядя на "собеседника", и не делая резких движений, потому что будет выглядеть слишком механично, а на "вообще" должен быть как раз этот широкий жест нацеливания пистолета, причем основной жест по таймингу должен приходиться на "бще", и желательно также перса наклонить вперед и создать более динамический силует, да и так в этой позе его и оставить. А пока теряются все акценты, а всякие непонятные шевеления плечевым поясом (267-279), ничем не обоснованные, и не отражающиеся на бедрах, сгибания-разгибания пальцев, только еще более отвлекают от основной идеи. Да, и еще надо стараться, чтобы движение всех частей тела не происходило синхронно, а то сейчас при нацеливании пистолета он и одновременно переносит вес на другую ногу, (хотя вообще-то просто плывет в сторону), одновременно поворачивает голову, и одновременно отрывает руку с пистолетом от стола, а заканчивается движение на всех частях тела тоже одновременно.
По липсинку говорить сложно, полагаю, у этого рига в целом неважные лицевые контроллеры, но все равно, липсинк не всегда совпадает со звуком, формы губ практически не читаемы, более-менее работает толкьо открывание-закрывание челюсти. Брови временами творят что-то свое, глаза плавают, ни на чем конкретно не фокусируются. И не совсем понятно произвольное масштабирование зрачков, и язык лежит во рту колбасой, не участвует в звукообразовании. Но в целом неплохо, есть большой потенциал, главное разобраться со всеми идеями до начала анимации, и не стараться засунуть в ролик все и сразу, потому что много не значит хорошо.

Medwedius получает 6 баллов рейтинга, публикация работы в журнале «Render Magazine» (надеюсь что журнал оживет), и нашивка участника анимационных конкурсов;

Вне конкурса.

Wiellarifayeretielliy v
с работой

Да, еще хочется отметить работу Wiellarifayeretielliy v, которую, к сожалению, нельзя оценить в рамках данного соревнования, поскольку она никак в него не вписывается. Как всегда, очень зрелая и адекватная анимация, собственно, больше особо и сказать нечего, разве что возможно хотелось бы видеть больше движения в грудном отделе на вдохе и выдохе, сейчас движется в основном голова.Ну и чисто субъективно, не очень нравятся полуоткрытые глаза, кроме того момента, где он крутит ручку громкости у приемника, там это вполне логично. Ну собственно вот и все.

автор получает 2 балла рейтинга.

ну вот и все. Обращаю ваше внимание на то, что мнение Жюри совпало с зрительским голосованием по первому месту.
все МОЛОДЦЫ, готовимся к следующему конкурсу. хотя он уже начался!.
 
Сверху