Render.ru

ретопология

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#5

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#6
добавлю от себя - если занялся ретопо, полигоны делай минимум в 2 раза крупнее, сейчас это просто смех
а бабуин наоборот советует делать как можно мельче. он их лупами называет. а вообще то я только вчера вечером узнал о существовании этой самой ретопологии. попробовал. не получилось. удалил. сегодня ещё буду пробовать
 
Рейтинг
157
#7
мельче только горизонтальные деления и на веках. Иначе они не моргнут морфингом.
Untitled-1.jpg
вот болванки из Мейк хьюмана. Поизучайте, как там сетка идет
 

Вложения

Рейтинг
157
#8
А так я только за! что б вы не бросали графику, очень круто, что у вас мозги не деревянные как у большинства пенсионеров
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#9
мельче только горизонтальные деления и на веках. Иначе они не моргнут морфингом.
Посмотреть вложение 263673
вот болванки из Мейк хьюмана. Поизучайте, как там сетка идет
да и их надо добавлять не по ходу ретопо, а в конце, простым свифтлупом
 

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#10

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
93
#11
слишком густо. Ещё раз - надо делать в 2 раза менее плотную сетку, на это уйдёт в несколько раз меньше времени, затем при необходимости сглаживать
если для такого лица делать анимацию, с ума сойдёшь веса настраивать или делать блендшейпы в Максе (в Зибраше проще)
Слишком много лупов вокруг рта, и подбородок неправильный
 
Рейтинг
157
#12
Вы попытались все перенести с тех болванок, видимо.
Нет, топология густая. Полигоны не передают форму. То есть лицо мультяшное. Вы или уменьшайте кол-во поликов (это очень просто), или тогда дальше моделируйте до реализма. При реализме все эти полигоны могут понадобиться. Но надо уже тогда в Zbrush, там допиливать. Вообще в этом же зибраше, можно в один клик эту болванку, с хорошей топологией натянуть на вашу модель. Всю вашу трехдневную работу можно было бы сделать за 5 минут
 

zadolbal nekuryu

Активный участник
Рейтинг
14
#14
Вы попытались все перенести с тех болванок, видимо.
Нет, топология густая. Полигоны не передают форму. То есть лицо мультяшное. Вы или уменьшайте кол-во поликов (это очень просто), или тогда дальше моделируйте до реализма. При реализме все эти полигоны могут понадобиться. Но надо уже тогда в Zbrush, там допиливать. Вообще в этом же зибраше, можно в один клик эту болванку, с хорошей топологией натянуть на вашу модель. Всю вашу трехдневную работу можно было бы сделать за 5 минут
болванки я открыл только после того, как залепил все заплатки
 
Рейтинг
157
#15
я зато вот так умею
а вы так сможете?
К чему обиды? ваши. Хотите делать, объясняю есть инструмент. Не хотите - так не спрашивайте советов
мои работы есть в нашем музее оружия...
здорово!
 
Последнее редактирование:
Сверху