Render.ru

Ретопология в Maya, инструмент Quad Draw

Oneuser

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делаю ретопологию, хочу чтобы симметрия отображалась в её процессе, но почему то не работает. Может что не верно делаю?
make live на хайполи, Quad Draw в руки, симетрия ON, но симметрии нет.
хелпаните пож.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
65
#2
Делаю ретопологию, хочу чтобы симметрия отображалась в её процессе, но почему то не работает. Может что не верно делаю?
make live на хайполи, Quad Draw в руки, симетрия ON, но симметрии нет.
хелпаните пож.
Скорей всего ось симметрии неверно выбрал. Ну а по сути для ретопологии лучше пользоваться другими прогами, например 3Dcoat или топоган (коат получше будет), при условии конечно что объект достаточно объемный и сложный. Простенький удобней сразу в майке и потоптать. На даже в этих прогах лично я делаю ретопологию на одной половине а потом просто зеркалю (в коате интересно к этому подошли, по сути и не требуется), это конечно мое имхо и тут можно поспорить, стоит ли. Но все таки иногда при удалениии/добавлении ребер, даже эти более специализированные под ретопо проги, хоть оч редко но бывает косячат, на отзеркаленной стороне. Чего уж говорить про майку, хотя в этом вопросе у каждого свое мнение и не буду утверждать и с кем либо спорить на эту тему.
 
Последнее редактирование:

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
100
#3
Скорей всего ось симметрии неверно выбрал. Ну а по сути для ретопологии лучше пользоваться другими прогами, например 3Dcoat или топоган (коат получше будет), при условии конечно что объект достаточно объемный и сложный. Простенький удобней сразу в майке и потоптать. На даже в этих прогах лично я делаю ретопологию на одной половине а потом просто зеркалю (в коате интересно к этому подошли, по сути и не требуется), это конечно мое имхо и тут можно поспорить, стоит ли. Но все таки иногда при удалениии/добавлении ребер, даже эти более специализированные под ретопо проги, хоть оч редко но бывает косячат, на отзеркаленной стороне. Чего уж говорить про майку, хотя в этом вопросе у каждого свое мнение и не буду утверждать и с кем либо спорить на эту тему.
Начиная с 2017 майи, делаю ретопологию только в ней. Просто божественно. 3д коат уже не торт и кажется не таким удобным, после допиленных майских инструментов и квад дроу в 17 версии.
Быстро и качественно, никаких косяков в процессе не заметил, просто каифовал во время ретопа, настолько он в майе о***************
 

Вложения

Ризван Алисултанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Всем привет!
Такая проблема. При ретопе инструментом Quad Draw иногда некоторые точки невозможно выбрать для перемещения, т.к. они оказываются под заблокированным мешем (т.е утапливаются в теле). Происходит это когда применяю экструд едж-лупа (Tab-MMB). Как добраться до таких точек?
И второй вопрос - как вернуться к рисованию полигонов, когда случайно вышел с этого режима? Т.е. как продолжить ретопить на выбранном poliSurface, а не создавать новый poliSurface? надеюсь поняли вопрос)) Maya 2020
 

fear_13th

Знаток
Рейтинг
26
#5
Всем привет!
Такая проблема. При ретопе инструментом Quad Draw иногда некоторые точки невозможно выбрать для перемещения, т.к. они оказываются под заблокированным мешем (т.е утапливаются в теле). Происходит это когда применяю экструд едж-лупа (Tab-MMB). Как добраться до таких точек?
И второй вопрос - как вернуться к рисованию полигонов, когда случайно вышел с этого режима? Т.е. как продолжить ретопить на выбранном poliSurface, а не создавать новый poliSurface? надеюсь поняли вопрос)) Maya 2020
1 - это предполагаю возможно если вы будете внутри замороженного объекта (пропробуйте, не утверждаю)
2 - сам квадДрау работает по принципу (даже если нет замороженного объекта) - он будет редактировать выделенный объект/меш, т.е. чтоб вернуться - выделите нужный объект и включите квадДрау - он продолжит его редактировать
 

Ризван Алисултанов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
1 - это предполагаю возможно если вы будете внутри замороженного объекта (пропробуйте, не утверждаю)
2 - сам квадДрау работает по принципу (даже если нет замороженного объекта) - он будет редактировать выделенный объект/меш, т.е. чтоб вернуться - выделите нужный объект и включите квадДрау - он продолжит его редактировать
По первому вопросу попробую.
А вот по второму почему-то у меня не так. Т.е. если выбрать данный меш и попробовать рисовать дальше, то уже создается новый меш.

UPD: открыл совсем другой файл, и не возникает ни первой, ни второй проблемы. Точки не заходят под заблокированный меш, а квадДрау продолжает так же работать с выбранным мешем.

Видимо проблема была в первом файле.
 
Последнее редактирование:
Сверху