- Рейтинг
- 2
Привет всем! Сделал ретопологию в Майя, бюджет на персонажа 15к трисов. Все бы хорошо, но границы полигонов слишком отчетливо видны, все выглядит через чур квадратным. То есть в бюджет уложился, но модель настолько не гладкая, что даже если потом запекать карты, видно что карты ложатся на этот квадратный мэш. И все эти лупы и квадраты отчетливо видны. Следовательно, нужно сгладить всего персонажа. Но если пойти в Mesh>Smooth он просто сабдивайдит (видимо) модель и тогда модель гладкая, но бюджет треугольников улетает далеко вперед. Тоже самое если переключаться между клавишами 1-3. На 1 - модель с отчетливыми квадратными лупами (но укладывается в 15к), на 3 - модель гладкая, но треугольников в 3 раза больше. Как с этим справиться? Это точно возможно, потому что сделал ретоп в 3D Coat - закинул модель в майа и О ЧУДО! Модель гладкая и полигоны на месте (их мало, как и должно быть). Решил пару лупов добавить, тут и там немного доработать. Включил Quad Draw в Майе и добавил и получилось наглядно - базовая модель из 3д Коут гладкая и мало трисов, добавленные лупы и квады в Майе - квадратные и уродливые (скрин ниже). Как быть?
Последнее редактирование: