Render.ru

Ретопология модели с уже имеющимся Normal Map'ом. Каким способом это сделать?

Rаdiance

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Привет всем :)
Есть Mid-poly модель с уже построенной Normal картой. Хочу уменьшить детализацию.
Есть возможность использовать уже имеющуюся Normal (с Diffuse понятно, что можно) карты для перенесения их на низкополигональную модель (которуя я отрисую в Topogun'е)?
Какими способами это делается?

Заранее спасибо.
 

кодекс

Активный участник
Рейтинг
10
#2
...делаешь раскрой UWunrap -в Максе модель, далее в ситке MAP материалов ставишь свою карту. подробнее урок смотри Дмитрия Эпова, очень подробно описывает и показывает.
http://expert3d.ru/ -его сайт, уроки оч.ясные и понятные.
...вообще можно Bump карту сделать в Shop и также в МАХе UWunrap-ом красиво и аккуратно сделать 3Д обьем.
...Наверно вопрос не ясный...если правильно понял -как лоу поли покрытть нормал мап?-легко, в топогане снятую карту одеваешь в МАХе через материал.эдитор и модификатором анрап..У Эпова есть видео курс- "Сложное текстурирование часть 3" .Если не то для тебя-извини...
 
Сверху