Render.ru

Ретопология готовой лоуполи без хай-референса

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#1
имеется модель с закосяченным подбородком. в коате впервые сижу, скульптингом заниматься там не буду. говорят, что легко можно сделать ретопологию готовой сетки. как - не знаю. хоть и русифицировано, философии программы я не знаю..

вопрос - как?
 

Вложения

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#2
ага. после удаления полигонов создание новых происходит "в воздухе". может стоит лоуполи загрузить и в качестве рефа?
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#3
да что это за инопланетное сырое нечто??? как вообще работает симметрия?? то я работаю на одной половине, то на другой.. удаляю одну половину, включаю симметрию, и вся сетка исчезла!! ну всмысле прога думает, что я работаю на половине, которую я удалил( галка "инвертировать" не помогает. что я не так делаю???
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#4
1) без симметрии.
2) включаю галку симметрии по оси Х
3) закрываю окно симметрии, или тыкаю в пустое место, или начинаю что-либо делать с сеткой. все нахрен пропадает.
4) то же при инвертированном зеркале.

что происходит?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Happy_Bro

Знаток
Рейтинг
38
#5
По 3D coat не подскажу даже :С
Я в Topogun делал половину, затем меш кидал в редактор и там уже симметрию выставлял. Сподручнее так вышло :)
 

Kuhlhaus

Мастер
Рейтинг
327
#6
Потестил на простой болванке вроде все норм. Итак мои действия:
0 Имеем болванку которой хотим поменять топологию
1 импортим болванку как референс меш
2 импортим туже болванку как ретопо меш. Топологию кторого мы и будем менять.
После того как мы подгрузили ретопо меш надо жмакнуть энтер, чтобы подтвердить его подгрузку и правильность расположения во вьюпорте.
3 включаем симметрию по нужной оси.
4 ретопим без осбых проблем.
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#7
По 3D coat не подскажу даже :С
Я в Topogun делал половину, затем меш кидал в редактор и там уже симметрию выставлял. Сподручнее так вышло :)
в том-то и прикол, что топоган вылетает при попытке загрузить одинаковые меши в качестве референса и сетки) поэтому в коате сижу)
 

ЭвигДример

Активный участник
Рейтинг
13
#8
Потестил на простой болванке вроде все норм. Итак мои действия:
0 Имеем болванку которой хотим поменять топологию
1 импортим болванку как референс меш
2 импортим туже болванку как ретопо меш. Топологию кторого мы и будем менять.
После того как мы подгрузили ретопо меш надо жмакнуть энтер, чтобы подтвердить его подгрузку и правильность расположения во вьюпорте.
3 включаем симметрию по нужной оси.
4 ретопим без осбых проблем.
спасибо) вроде пока стабильно идет...
 
Сверху