- Рейтинг
- 4
Здравствуйте! Нуждаюсь в советах
Ситуация:
Необходим рендер объекта на чистом белом фоне с тенями рендер-движком EEVEE. Версия 4.3.2
На данный момент удалось добиться следующего результата:
В интернете полно роликов, как в три клика сделать белый фон с тенями в Cycles, с его Catcher'ом, но необходим именно EEVEE.
Спустя несколько попыток и перебирания разных способов удалось добиться нужного результата — чистого белого #FFFFFF фона с падающими тенями, без градиентов, с отражениями HDR-карты в металлах и стекле (модель в данном случае демонстрационная, для примера).
Финальная напасть, подло подкралась когда не ждали и не дала насладиться достигнутым результатом — при рендере появляется граница плоскости пола, на который назначен свой шейдер и Vertex Paint.
Вопрос: подскажите, ваши предположения, в следствие чего может появляться эта граница на рендере, как её можно устранить? И в целом — как корректно создать чистый белый фон в проекте, с падающими тенями от объектов. В проекте используется анимация, в основном камеры, которая крутится вокруг объекта.
Вообще я недавно начал использовать Blender, и для меня стало удивлением, что оказалось непросто найти способ достижения такой базовой цели, как рендер объекта на белом фоне с тенями. Либо я плохо искал информацию
—Буду рад любой помощи. Благодарю!
Настройки проекта:
1. Настройки Рендера:
Film > Transparent
Color Menegment > View Transform > Standart
2. World Shader
3. Материал Пола
4. Плоскость Пола под машинкой имеет нанесённые Vertex Paint, и ловит на себе тени при рендере:
5.Настройки Compositing:
Проект делается не быстро, с перерывами, и в силу перебирания различных настроек и отсутствия у меня подобного опыта ранее — есть небольшая вероятность, что какой-то параметр забыл указать тут. Но шанс этого постарался свести к нулю.
Руководствовался следующими видео:
В посте для примера использована модель https://sketchfab.com/3d-models/low-poly-cartoon-style-car-03-8c7f36b0a60745f487b300fa74d05990
Ситуация:
Необходим рендер объекта на чистом белом фоне с тенями рендер-движком EEVEE. Версия 4.3.2
На данный момент удалось добиться следующего результата:
В интернете полно роликов, как в три клика сделать белый фон с тенями в Cycles, с его Catcher'ом, но необходим именно EEVEE.
Спустя несколько попыток и перебирания разных способов удалось добиться нужного результата — чистого белого #FFFFFF фона с падающими тенями, без градиентов, с отражениями HDR-карты в металлах и стекле (модель в данном случае демонстрационная, для примера).
Финальная напасть, подло подкралась когда не ждали и не дала насладиться достигнутым результатом — при рендере появляется граница плоскости пола, на который назначен свой шейдер и Vertex Paint.
Вопрос: подскажите, ваши предположения, в следствие чего может появляться эта граница на рендере, как её можно устранить? И в целом — как корректно создать чистый белый фон в проекте, с падающими тенями от объектов. В проекте используется анимация, в основном камеры, которая крутится вокруг объекта.
Вообще я недавно начал использовать Blender, и для меня стало удивлением, что оказалось непросто найти способ достижения такой базовой цели, как рендер объекта на белом фоне с тенями. Либо я плохо искал информацию
—Буду рад любой помощи. Благодарю!
Настройки проекта:
1. Настройки Рендера:
Film > Transparent
Color Menegment > View Transform > Standart
2. World Shader
3. Материал Пола
4. Плоскость Пола под машинкой имеет нанесённые Vertex Paint, и ловит на себе тени при рендере:
5.Настройки Compositing:
Проект делается не быстро, с перерывами, и в силу перебирания различных настроек и отсутствия у меня подобного опыта ранее — есть небольшая вероятность, что какой-то параметр забыл указать тут. Но шанс этого постарался свести к нулю.
Руководствовался следующими видео:
В посте для примера использована модель https://sketchfab.com/3d-models/low-poly-cartoon-style-car-03-8c7f36b0a60745f487b300fa74d05990


