Render.ru

Рендеринг взрыва.

Ant[on]

Активный участник
#1
Привет всем. Обращаюсь к вам за помощью.

Я сделал взрыв при помощи Бласткода.
И хотел отрендерить его при помощи RenderMan for Maya 1.1.
Но столкнулся с проблемой рендеринга частиц Cloud\sw. Он их рендерит не корректно. Текстуры в blod map да и noise настройка не имеют никакого эффекта. Может рендерман их не поддерживает?
А почему я решил рендерить Рендермэном? Потомучто все остольные рендеры начинают умирать при включении Motion Blur.
 

helg

Активный участник
#3
с рендером бласткода при МБ вообще засада, из-за того, что там часть геометрии рождаеться из кадра в кадр...
 

Ant[on]

Активный участник
#4
Сюда я написал думал может кто сталкивался с этим вопросом.

2 helg.
Рендермен отлично справляется с МБ Бласткода. Когда само собой все данные записаны в кэш на диск. И тип МБ стоит SubFrame, а не Frame как по умолчанию. И скорость рендеринга одного кадра становится чуть больше, чем без МБ.
 

Ant[on]

Активный участник
#5
Всё господа.
Извеняюсь за беспокойство. Вопрос с частицами снимается.
Хоть рендермэн паршиво рендерит Cloud частица. Зато он напрямую рендерит частицы, которые рендерятся только Maya Hardware рендерингом.
 
Сверху