Render.ru

Рендеринг спрайтов в 3ds Max

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всех с праздником!

Очень вас прошу, кто-нибудь, помогите, пожалуйста, правильно настроить сцену для рендеринга спрайтов (освещения, настройки рендеринга V-RAY), и правильно применять/налаживать текстуры для V-RAY. Как я уже писал в другой теме, я не силен в 3ds Max поэтому объясняйте, пожалуйста, поподробней. Несколько год бьюсь над этой проблемой.
Стандартный рендеринг меня не удовлетворяет.


Хочу добиться приблизительно такого же качества рендеринга, как оригинальный юнит (слева).
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Почему маленьким? Я ведь "рендерю" для старенькой изометрической стратегии. Обычно я рендеринг делаю вдвое больше размером, чем нужно, а потом при упаковке в игровой формат уменьшаю в два раза. Можно конечно и с больше масштабом отрендерить, но попробуйте отрендерить 170 кадров анимации на 9 ракурсов, сколько времени и места это займёт.

Есть единственный пример спрайтов оригинального юнита.
Кстати, можно ли по этих спрайтах вычислить угол наклона камеры к поверхности?
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#4
Рейтинг
249
#5
ну я вижу, что в ваших примерах еще есть докраска ручная. Всякие кавити, АО.
А у вас пересвечено
 

Солдат_ТОДД

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Сверху