Render.ru

Рендеринг мультфильмов в Blender. Quadro RTX или Geforce RTX как решение слишком долгого рендера.

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Привет! Давно занимаюсь моделингом (в основном 3d max) для игр. Но спустя годы мне это начало надоедать, поэтому планирую перескочить на создание трейлеров или мультфильмов. Но останавливает неадекватно долгий рендер (1080p*60fprs) в относительно не сложной сцене (100к полигонов и 1 источник света), где один кадр грузится по 10 минут.
То есть, если мультфильм это 8 минутный мультфильм
Это 60*600 = 10 часов одна секунда, то бишь 10(часов) * 480 (секунд ролика) / 24 часа = это 200 суток рендеринга. Абсурд.
Это все на 3d max (vray) + i5-3570k / GTX 1060 6gb/ 16 GB озу. (Рендер на CUDA)
Делать мультфильмы будут на Blander, слышал, что там быстрее и удобнее, но все равно этого будет не достаточно.
1576424550611.png



Поэтому я ищу решение через сборку особо мощного компьютера (2-3тыс.$) на i7-8700k/32gb озу и одной из этих видеокарт.

Quadro RTX 4000 или GeForce RTX 2080 ti
2080 - на голову мощнее по характеристикам, но она вроде как игровая, не знаю, зайдет ли под рендер или нет.

Ну и так, общий вопрос.
Поможет ли установка столь мощных видеокарт, что бы сократить рендер до вменяемого ожидания (хотя бы до недели).
 

А Е (LightZergo)

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Определитесь с объемом необходимой видео памяти...
Думаю 2080Ti будет предпочтительнее, за счёт большего объема 11Гб против 8Гб.
Если же для Вашей работы 11Гб видео памяти будет недостаточно посмотрите на Quadro RTX 5000, там 16Гб.
Есть ещё более сложный вариант, создание рендер фермы из нескольких карт, это касаемо вопроса производительности.
 
#4
Да тут выбора даже быть не может, Квадра - огромная переплата. Квадра может быть лучше игровой видеокарты только когда у неё памяти больше, но в этом случае ценник у неё становится абсолютно безумным.
А в данном случае за Квадру нет вообще ни одного аргумента, 2080ТИ по всем статьям будет лучше чем эта Квадра 4000.
поможет, но сайклс не такой уж и быстрый
Да вот ХЗ теперь, недавно ж были новости что нВидия тоже стала спонсором Блендера и в Блендер недавно добавили поддержку RTX-ускорения на новом Оптикс-фреймворке (7-й Оптикс кажется). Так что кто его знает как сейчас в Блендере с RTX-картами. Может уже и весело.
 

Aleksey Vorobev

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Да тут выбора даже быть не может, Квадра - огромная переплата. Квадра может быть лучше игровой видеокарты только когда у неё памяти больше, но в этом случае ценник у неё становится абсолютно безумным.
А в данном случае за Квадру нет вообще ни одного аргумента, 2080ТИ по всем статьям будет лучше чем эта Квадра 4000.

Да вот ХЗ теперь, недавно ж были новости что нВидия тоже стала спонсором Блендера и в Блендер недавно добавили поддержку RTX-ускорения на новом Оптикс-фреймворке (7-й Оптикс кажется). Так что кто его знает как сейчас в Блендере с RTX-картами. Может уже и весело.

Понял, получается Quadro - это просто маркетинг, с аргументом на "рабочую станцию".
Даже у Quadro RTX 5000 за свои 150тыс.рублей имеет 11 терафлопс.
А RTX 2080ti за 80тыс. рублей дает 16 терафлопс ну и так же обгоняет по всем остальным характеристикам и тестам.
Думал, что в Quadro есть какая-то особенная архитектура, которая на много быстрее работает в рендере, но похоже нет.
 
#6
Думал, что в Quadro есть какая-то особенная архитектура, которая на много быстрее работает в рендере, но похоже нет.
Да ничего там нет, что пригодилось бы для работы в Блендере. Только конский ценник. У Квадры там какие-то преимущества для CAD-софтов, может ещё для чего-то, но всё это мимо обозначенной задачи - мультипликация в Блендере. Тут 2080Ти лучше по всем моментам.
 

ЛМА

Смотритель
Рейтинг
1 181
#7
получается Quadro - это просто маркетинг, с аргументом на "рабочую станцию".
Не совсем так, разница все же есть. Основное отличие Квадры от ее игрового аналога в наличии у Квадры специальных проф драйверов, которые значительно повышают ее производительность в некоторых проф. приложениях. Т.е. вроде бы формально более слабая Квадра в этих случаях за счет этих своих специальных драйверов показывает большую производительность нежели более мощная игровая карта, которая из-за отсутствия для нее таких драйверов просто тупо не нагружается на полную мощность, так что тут формальное количество терафлопс не обязательно показатель конечной производительности. И если вы работаете как раз в таких проф. приложениях для которых у Квадры есть эти драйвера, то она в них скорее всего будет быстрее игровых карт. Другое дело, что стоит ли это такой разницы в цене.
В вашем случае, как мне думается, надо исходить из объема памяти у видеокарты. Если ваша работа умещается в объем памяти топовой игровой карты, то в Квадре, как уже заметили выше, никакого смысла нет. А вот если не умещается, а делать работу нужно и стоит эта работа много, то придется ставить Квадру с большим объемом памяти, или даже пару Квадр т.к. у них память складывается в отличии от игровых карт. Вообщем суть вопроса тут только в окупаемости, если ваша работа может быстро окупить Квадру или без нее сделать работу вообще невозможно, то надо брать Квадру, а если работу можно сделать и без Квадры, или работа не настолько дорогая что бы быстро окупить Квадру, то она и не нужна.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#8
Советую попробовать Redshift. Это вроде пока единственный ГПУ рендер, у которого нет лимита на видеопамять. Есть версия и для 3дсмакс, но не знаю, насколько она стабильна. Сам я рендерю им в Майе...
 

Ivan Telia (itel)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
Задачу решают облачные рендер фермы — это мощные компьютеры, расположенные удалённо, в аренду.
То есть работаете локально с деталями или в низком разрешении, а итоговый файл рендерите в облаке, платите только за время расчётов.
Попробуйте, например, https://www.animarender.com/ru

Мы в comino.com разрабатываем компьютеры под рендер-фермы
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#10
На авторские мульты обычно совсем не хочеться совершать лишние траты. Одного достаточно мощного компьютера, даже хотя бы с одной, но хорошей видеокартой - вполне будет достаточно для подобного проекта. Если рендерить ГПУ - рендером. По крайней мере, Редшифт это позволит, за другие рендеры не могу ручаться.
 

Артем Белев

Активный участник
Рейтинг
8
#11
В данном случае обращаться за помощью к рендер-фермам вообще не вариант. Так на вскидку - ranchcomputing.com одна из самых огромных и дешёвых рендер ферм в европе, и даже с их ценниками получается что отрендить такой мультфильм как описывает автор, обойдётся ну никак не дешевле 1000 евро. А у него бюджет на комп 2-3 тыс. долларов... Так что я с автором солидарен - надо собирать свой комп.

Теперь собственно говоря по вопросу: Однозначно лучше Geforce, на сайте Redshift в разделе часто задаваемые вопросы, они так прямо и пишут: "Если вам важен только рендеринг тогда однозначно выгоднее джифорс, но если компьютер будет двойного назначения рендеринг + работа в тяжелых программах, тогда квадро предпочтительнее". Покупая квадру ты получишь стабильность а не производительность. Квадра это залог того что программа не упадёт в самый неподходящий момент, не более того. Так что если задача преимущественно решить вопрос рендера - я бы взял джифорс дважды не думая.
 
Сверху