Render.ru

Рендер синематика (проблема с выводом)

Art_Minakov

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Друзья, приветствую!

Ищу совет гуру UE4.
На данный момент закончена работа над синематиком для игры. И встал вопрос - как правильно рендерить секвенцию.
Нашел информацию по "правильному" рендеру, через Render Queue с предварительно настроенными параметрами. Но на выходе выдаёт кардинально иную картинку. Половина мешей пропала, персонаж mesh-actor периодически летает по всем плоскостям, кроме нужного. Камера ведет местами себя неадекватно.
Т.е. рендер секвенции показывает то, что показывает при "симуляции" игры.

Я понимаю, что это всё делается как-то иначе. Но как, в интернете не найду. Либо не понимаю, как правильно это искать.
Прошу помощи!
 
Сверху