Render.ru

Рендер сцены с 40 млн. полигонов и более

imha

Знаток
Рейтинг
20
#21
Nikart, а может лучше ты откроешь секрет, как ты сцену создавал;) как во вьюпорте тягать 4 - 40м поликов, и как их вообще импортить из з-браш например. черз обж реально вообще?
для меня это тоже насущный вопрос. ибо работал с компоновкой высокополигональных тел. и тупо не получилось сохранить сцену(((
 

Nikart

Активный участник
Рейтинг
5
#22
Cwtyf
Nikart, а может лучше ты откроешь секрет, как ты сцену создавал;) как во вьюпорте тягать 4 - 40м поликов, и как их вообще импортить из з-браш например. черз обж реально вообще?
для меня это тоже насущный вопрос. ибо работал с компоновкой высокополигональных тел. и тупо не получилось сохранить сцену(((
Сцену, как и писал уже, создавал инстансированием модели, количество полигонов на которой было чуть более 1 млн. Во вьюпорте делал сначала отображение Bounding Box для модели, потом инстансировал 6000 копий...
Модель с 1млн. объектов как раз через obj и импортировал в сцену. с 4-40млн. пока не пробывал. Я испытывал именно рендер.
 

synergy

Активный участник
Рейтинг
5
#23
Никарт, если у тебя 6000 копий, то считается одна, а остальные "вставляются" в сцену? Так можно и триллион полигонов посчитать. Если бы были 6000 различных моделей, то скорость рендера и загрузка памяти были бы совсем другие, не так ли?
 

Nikart

Активный участник
Рейтинг
5
#24
по сути да.. но не факт.. нужно попробывать... немного появится свободного времени, попробую погонять майку на максимум...
 

imha

Знаток
Рейтинг
20
#25
2 synergy.... помоему да. ибо instance - это наследование по какому - либо признаку... вполне возможно что и так... а рендер для каждой новой копии делает лишь незначительные "досчёты".

Nikart Ждем новых результатов;)
 

Wink05

Активный участник
Рейтинг
13
#26
Хы, а как на счет волосьев? Попробуй со своими настройками 1,5 миллиона (именно миллиона) отрендерить... А то у меня Мая 2008 3Гига оперативы и менталрей с трудом проглатывает (50/50 того что рендер просто сорвется)
 

Nikart

Активный участник
Рейтинг
5
#27
этот алгоритм с волосами не будет работать, он только с полигонами...
 
Сверху