Render.ru

Рендер с перекрытием (обрезкой)

Дима Федотов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте!

Возможно ли в максе при рендере (фото 1) сцены добиться результата (фото 2) ?
ну и если возможно то собственно как?
 

Вложения

Рейтинг
82
#2
Да.Всё лишнее можно либо отключить из визуализации(в свойствах объекта снять флажёк "Renderable") либо создать маску для последующего композинга(Render Elements )Object ID или Material ID.Если при этом файл сохранить в формате PNG то всё будет так как на втором изображении.В принципе это не сложно.
 

Вложения

Дима Федотов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Если я все правильно понял то получится (фото 1) а не то что нужно (фото 2)
или я что-то не правильно понял?

ну и еще, вариант фотошопа не подходит так как там есть анимация
 

Вложения

Рейтинг
82
#4
Так и не понял,что именно необходимо.Причём здесь анимация ?!Во втором изображение "фотошоп" показан для примера,это то,что в итоге должно получиться при использовании PNG(но можно и другими форматами с использованием альфа-канала) .
 

Дима Федотов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
сделал проще

есть сцена (фото 1) на ней плоскость и чайник
ее рендер (фото 2)
ну и нужно чтоб при рендере часть чайника которая закрывается плоскостью была не видна (так сказать обрезана как на "фото 3")
 

Вложения

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#9
Может заодно подскажете, как срезать часть объекта (потолок той же квартиры), чтобы заглянуть внутрь и это влияло только на видимость, но не на просчет освещения. Типа как в Максвелле http://support.nextlimit.com/display/mxdocsv3/Render+booleans
 
Рейтинг
82
#10
Тот же Booleans или ProBooleans(Create/Сompound) или модификатор Slice- в зависимости от того, что именно необходимо.В принципе и ещё можно ,кое чего придумать с материалами и эффектами,главное понять, что в итоге должно получиться. Извини, подробнее сейчас не могу, дня два буду занят,если не горит то позже объясню по подробнее.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Геометрию однозначно нельзя трогать, а для мата шейдер специальный нужен, как я понял.
 
Рейтинг
82
#12
Почему нельзя ?! Всё зависит от того,что в итоге должно получиться.Можно использовать материалы, модификаторы,"компоуды" или в итоге использовать "композинг".А возможно и и всё сразу.Из материалов(к примеру) подходит "двусторонний"(Two-Sided) шейдер.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Цель - делать, как по ссылке. Пока только cut planes у камеры работают, а свободной геометрией резать нельзя. Очень неудобно, когда надо взять кадр комнаты, а эти самые плоскости режут еще и интерьер, который в кадре.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#16
Не совсем понял, какое отношение данный плагин имеет к теме. Да, красиво режет, но это работа с геометрией, а значит - влияние на распространение света.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#18
Какие ограничители? По сути надо не ограничивать, а просто не показывать. Распространяться они должны так же, как будто ничего и не резали. Срез идет только для камеры и больше ни для чего.
 
Рейтинг
82
#19
Ограничители окончательного сбора(Use Falloff(Limit Ray Distance)) в рендере и Attenuation в светильниках что бы фотоны не улетали в бесконечность.
 

ниббл

Активный участник
Рейтинг
5
#20
Допустим. Как бороться с этими дырками в отражениях и недосчетом тех же фг при неотскоке от обрезанной геометрии?
 
Сверху