для ускорения множественного просчета и настройки освещения в сцене захотелось в вирей раздельно просчитать картинку, а затем подредактировать и собрать полученный материал
работаю в 1.47.03
задумка была следующая - считается интерьер без освещения (т.е. дифуз и все что есть, но минус лайтинг и глобал иллюминейт)
а затем расчитывается отдельно недостающие, и собирается нужная картинка
выигрыш в данном случае - возможность ускорить просчет, когда не нужно считать то, что уже устраивает, а только отдельно освещение
проблемы - не удалось заставить вирей просчитать только отдельный канал. все равно упорно считает все (выбираю в G-Buffer output нужное, и в frame buffer получаю что становится видно в соответствующем слое).
отдельный прикол с Z-value, выдает вместо карты глубины совсем непотребную картинку, но это легко лечится просчетом просто через макс
если кто знает, подскажите. и желательно ссылку, как правильно и в каком порядке потом собрать все слои
PS по этой теме нашел вот только этот материал..
http://www.puppet.cgtalk.ru/tutorials/howtomegatk_e.shtml
PPS может кто подскажет, возможно ли редактоировать слои в frame buffer
работаю в 1.47.03
задумка была следующая - считается интерьер без освещения (т.е. дифуз и все что есть, но минус лайтинг и глобал иллюминейт)
а затем расчитывается отдельно недостающие, и собирается нужная картинка
выигрыш в данном случае - возможность ускорить просчет, когда не нужно считать то, что уже устраивает, а только отдельно освещение
проблемы - не удалось заставить вирей просчитать только отдельный канал. все равно упорно считает все (выбираю в G-Buffer output нужное, и в frame buffer получаю что становится видно в соответствующем слое).
отдельный прикол с Z-value, выдает вместо карты глубины совсем непотребную картинку, но это легко лечится просчетом просто через макс
если кто знает, подскажите. и желательно ссылку, как правильно и в каком порядке потом собрать все слои
PS по этой теме нашел вот только этот материал..
http://www.puppet.cgtalk.ru/tutorials/howtomegatk_e.shtml
PPS может кто подскажет, возможно ли редактоировать слои в frame buffer