Доброе время суток товарищи!!!!!!!
Вот какая проблема недавно передомной встала:
Решил я совместит 3D с живой фоткой в врэе, но не тут то было.
1 )Когда ставишь на инвайромент фото, если обьект с отражением, то он делает с точностью да наобарот – вместо отражений становится прозрачным. Похоже это вселенский глюк и он не решаем.
Тогда я решил сделать по “умному” , в меру наслышавшись про ток как народ рендерит отдельно тени, отражения, блики и.т.п Решил сделать также… И собрать всё к примеру в АЕ.
Но!!! К моему удивлению я не нашел в ВРЭЕ типа сканлайновского ( рендер элементс ),
где можно отдельно отрендерить тени итп.
2) Допустим если б я даже его нашел, или на крайняк можно каким нибудь раком отрендерить маску в сканлайне, то с масками типа: тень, альфа, всё ясно.
А если нужна маска для отражений?? Допустим получил я чёрно-белую историю для отражений, и че дальше? Как АЕ поймет, что мне отражать, как отражать???
Или с прозрачностью, если она с преломлениями, как АЕ это переваривает?
3) И ещё один глюк, если добавить в Рендер элементс маску shadow, то он её в РГБ не показывает,получается просто чернота.
Только если включишь Display Alpha Canal в уже отрендеренной картине. То видны тени..
Соответсвенно если эту историю сохранить в жепег например, то всёравно так и остается всё черным. Что это за прикол??? Как сохранить маску тени?????????????
Вообщем если хоть кто-то с этим сталкивался, хотябы мимо проходил. Подскажите, че делать !!!!!!!!
Вот две картинки,1 как хачу, и 2 как получается с прозрачностью ;(
Вот какая проблема недавно передомной встала:
Решил я совместит 3D с живой фоткой в врэе, но не тут то было.
1 )Когда ставишь на инвайромент фото, если обьект с отражением, то он делает с точностью да наобарот – вместо отражений становится прозрачным. Похоже это вселенский глюк и он не решаем.
Тогда я решил сделать по “умному” , в меру наслышавшись про ток как народ рендерит отдельно тени, отражения, блики и.т.п Решил сделать также… И собрать всё к примеру в АЕ.
Но!!! К моему удивлению я не нашел в ВРЭЕ типа сканлайновского ( рендер элементс ),
где можно отдельно отрендерить тени итп.
2) Допустим если б я даже его нашел, или на крайняк можно каким нибудь раком отрендерить маску в сканлайне, то с масками типа: тень, альфа, всё ясно.
А если нужна маска для отражений?? Допустим получил я чёрно-белую историю для отражений, и че дальше? Как АЕ поймет, что мне отражать, как отражать???
Или с прозрачностью, если она с преломлениями, как АЕ это переваривает?
3) И ещё один глюк, если добавить в Рендер элементс маску shadow, то он её в РГБ не показывает,получается просто чернота.
Только если включишь Display Alpha Canal в уже отрендеренной картине. То видны тени..
Соответсвенно если эту историю сохранить в жепег например, то всёравно так и остается всё черным. Что это за прикол??? Как сохранить маску тени?????????????
Вообщем если хоть кто-то с этим сталкивался, хотябы мимо проходил. Подскажите, че делать !!!!!!!!
Вот две картинки,1 как хачу, и 2 как получается с прозрачностью ;(
Вложения
-
129,8 КБ Просмотров: 223
-
96 КБ Просмотров: 278