Render.ru

renault clio tuned

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#1
Здравствуйте. Помогите с отекстуриванием фар, решетки в v-ray RC3, пожалуйста или ссылку на урок что ли дайте, если можно)))
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#2
чёйта у тебя со зглаживанием за глюки такие страшные? решетки можно геометрией сделать или тут про решетку там дето в середине страници
а фары тоже геометрия + хром + лампочки + стеляшка с бампом ^_^
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#4
Вот некоторые изменения. Спасибо очь большое InfinityExe. Да, согласен глюки, огромедные ((((, новичок, думаю поэтому)))) С фарами я так и непонел что нужно делать? Решетку тож непонел как делать, там только текструры как нужно накладывать на решетку, а как создать из боксов что ли?
 

Вложения

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#5
выложи сетку, а то я немогу понять как ты её моделил походу она вся из треугольников... ну по поводу решетку 2 варианта: сделать её поликами, или сделать тестурку как там, из неё карту бампа, и на обычную плоскость её ну это если нужно полики экономить..., а фары.. тут сложнее, гдето был урок как сделать их, надо поискать....
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#10
Молодец, огромный прогресс.
Сзади не отрендеришь?
Интерьер и окружение будешь делать?
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#12
Раз без сглаживания :) то мне кажется у тебя просто некоторые полики не принадлежат никакой группе сглаживания. Сделай так: выдели корпус, зайди на под-уровень поликов, найди вкладку "smoothing groups" (там будет куча цифр) выдели все полики (Ctrl+A) и установи им одну группу. Если после этого где то острые углы не будут смотреться острыми до добавь chamfer. (если это все не понятно, то поставь поверх meshsmooth с интерацией 0 :) )
Но если бы изначально собирался использовать turbosmooth (или meshsmooth) то сократил бы время моделлинга :)
надеюсь поможет
 

InfInc

Знаток
Рейтинг
33
#14
есть несколько методов выделения vertex, faces, border, polygon, element, тебе нужен вроде polygon если мне память не отшибло -P
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#15
когда выделишь объект, слева на командной панели в закладке Modify, возле слова Editable Poly нажми на +, вниз выскочат несколько слов, нажми на Polygon. Потом смотри ниже, там найдешь Polygon Properties > Smoothing Groups
 

Трафарет

Активный участник
Рейтинг
17
#19
да, ничего не изменилось.... странно, точно всем поликам одну одинаковую группу присвоил? ну попробуй как я говорил, сверху поставить модификатор Meshsmooth и поставь на нем Interations = 0. Еффект должен получится тотже, если не поможет то дело в чем то другом.
Можешь на всякий случай попробовать выбрать (вместо Polygon) Vertex, найдти кнопку Weld и в появившемся окошке в параметре threshold (или как его там :), поставить 0 (или очень малеькое значение), это сольет близлежашие вершины вместе, если у тебя гдето в модели есть дырки (главное не поставить слишком большой threshold, ато сольются вершины которые не должны).
Кстати хороший способ проверить ошибки (дырки и т.п.) это как раз поставить Meshsmooth, только с интерацией > 0 и если ты увидишь где то на модели кошмар, значит, проблема в этой области.
Удачи :)
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Пасиб вам также удачи ))). Вот результат с Meshsmooth со значением0 везде кошмар )))) Да,,,,,, больше так моделить не буду)))) никогда, она блин с какой-то аварии прям ))))
 

Вложения

Сверху