renault clio tuned
- Автор темы Вячеслав К (bess56)
- Дата создания
- Рейтинг
- 17
Вот некоторые изменения. Спасибо очь большое InfinityExe. Да, согласен глюки, огромедные ((((, новичок, думаю поэтому)))) С фарами я так и непонел что нужно делать? Решетку тож непонел как делать, там только текструры как нужно накладывать на решетку, а как создать из боксов что ли?
Вложения
-
38,9 КБ Просмотров: 202
выложи сетку, а то я немогу понять как ты её моделил походу она вся из треугольников... ну по поводу решетку 2 варианта: сделать её поликами, или сделать тестурку как там, из неё карту бампа, и на обычную плоскость её ну это если нужно полики экономить..., а фары.. тут сложнее, гдето был урок как сделать их, надо поискать....
Раз без сглаживания то мне кажется у тебя просто некоторые полики не принадлежат никакой группе сглаживания. Сделай так: выдели корпус, зайди на под-уровень поликов, найди вкладку "smoothing groups" (там будет куча цифр) выдели все полики (Ctrl+A) и установи им одну группу. Если после этого где то острые углы не будут смотреться острыми до добавь chamfer. (если это все не понятно, то поставь поверх meshsmooth с интерацией 0 )
Но если бы изначально собирался использовать turbosmooth (или meshsmooth) то сократил бы время моделлинга
надеюсь поможет
Но если бы изначально собирался использовать turbosmooth (или meshsmooth) то сократил бы время моделлинга
надеюсь поможет
да, ничего не изменилось.... странно, точно всем поликам одну одинаковую группу присвоил? ну попробуй как я говорил, сверху поставить модификатор Meshsmooth и поставь на нем Interations = 0. Еффект должен получится тотже, если не поможет то дело в чем то другом.
Можешь на всякий случай попробовать выбрать (вместо Polygon) Vertex, найдти кнопку Weld и в появившемся окошке в параметре threshold (или как его там , поставить 0 (или очень малеькое значение), это сольет близлежашие вершины вместе, если у тебя гдето в модели есть дырки (главное не поставить слишком большой threshold, ато сольются вершины которые не должны).
Кстати хороший способ проверить ошибки (дырки и т.п.) это как раз поставить Meshsmooth, только с интерацией > 0 и если ты увидишь где то на модели кошмар, значит, проблема в этой области.
Удачи
Можешь на всякий случай попробовать выбрать (вместо Polygon) Vertex, найдти кнопку Weld и в появившемся окошке в параметре threshold (или как его там , поставить 0 (или очень малеькое значение), это сольет близлежашие вершины вместе, если у тебя гдето в модели есть дырки (главное не поставить слишком большой threshold, ато сольются вершины которые не должны).
Кстати хороший способ проверить ошибки (дырки и т.п.) это как раз поставить Meshsmooth, только с интерацией > 0 и если ты увидишь где то на модели кошмар, значит, проблема в этой области.
Удачи