Render.ru

Ременная передача

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Всем привет! Есть ли какой-нибудь простой способ сделать риг ременной передачи (или велосипедной цепи)? В блендере это делается буквально в три клика, а в майке - смотрю на ютубе туторы, там люди это делают подозрительно сложно: создают сотню костей, пишут какие-то экспрешны, в общем, явно делают что-то не то, еще и комментируют на итальянском, вообще ничего не понять. Пытался повторить, получается вообще не то.
Спасибо.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Спасибо, но это немного не то. В ваших примерах, как я понял, гусеница может колебаться, но не крутится вдоль траков.
Сделал с помощью motion path нечто похожее на то, что нужно, ремень ездит по направляющей, но происходят такие глюки:
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
572
#4
нарисуйте кривую, примените вайр деформер, анимируйте перемещение объекта. вуаля.
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Не понял. Как можно анимировать перемещение замкнутого ремешка?
В итоге, сделал через nCloth.
 

Дмитрий Чуб (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
#6
Вопрос из той же оперы.
Нужно анимировать перемещение ленты бобинного магнитофона для игрового движка. (Примерно так он выглядит
)
С катушками все понятно, они просто вращаются. А вот как анимировать перемотку магнитной ленты?

Для незамкнутой ленты ничего не могу придумать
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#7
С лентой все гораздо проще. Костями или шейп кеями анимировать подрагивание ленты, анимировать текстурку каких-нибудь потертостей по UV, чтобы создать ощущение бегущей ленты.
А если нужно, чтобы на одной бобине уменьшалось, а на другой прибывало - просто анимировать скейл цилиндров, играющих роль пленки.
 
Симпатии: _T
Сверху