- Рейтинг
- 638
Вот тестовая сцена(лазер, призма, экран):
http://shserge.gorodok.net/laser_refraction.mb
Не преломляется свет от лазера (спот лайт) в призме, на экране яркое пятно в том месте, как будто между спотом и экраном нет призмы. Отрендерено maya software. Нужно, чтобы свет от спота на выходе из призмы тоже преломлялся (стекло|воздух). Но как это сделать при софтварном рендеринге?
http://shserge.gorodok.net/laser_refraction.mb
Не преломляется свет от лазера (спот лайт) в призме, на экране яркое пятно в том месте, как будто между спотом и экраном нет призмы. Отрендерено maya software. Нужно, чтобы свет от спота на выходе из призмы тоже преломлялся (стекло|воздух). Но как это сделать при софтварном рендеринге?