Render.ru

Референс в 3d max

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#1
Привет всем, недавно начал изучать макс (перешел с майя). Возникла такая проблема. Создаю плейн по размерам картинки, Закидываю по уроку референс в макс, но когда применяю текстуру в диффуз то она множится, хотя по уроку там она встаёт по размерам, да и раньше у меня было так же, что случилось не знаю.
 
Рейтинг
39
#2
Настройки надо сменить - есть на скрине .
Что бы плоскость конвертировать в Editable poly - щёлкнуть на плоскости правой кнопкой мыши , и в появившимся меню выбрать " конвертировать в Editable poly " .
 

Вложения

  • 553,7 КБ Просмотров: 732

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#3
Настройки надо сменить - есть на скрине .
Что бы плоскость конвертировать в Editable poly - щёлкнуть на плоскости правой кнопкой мыши , и в появившимся меню выбрать " конвертировать в Editable poly " .
не помогло
 
Рейтинг
39
#4
Можно проделать следующие действия :
1 - Обязательно переведите плоскость в Editable poly . А то крутанёте сцену и изображение текстуры может пропасть . Или ещё какие нибудь не адекваты .
2 - Создать заново материал .Возможно , вы уже накрутили настройки .
3 - Щёлкнуть ещё раз на функцию View ( основное меню программы ) > Show Materials in Viewpory As > Standart Display with Maps . Если пропадает изображение текстуры не стесняйтесь пользоваться этой функцией .
4 - Сменить плоскость .
 
Последнее редактирование:

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#6
Когда плоскость создаёте размеры закладывайте в этих функциях ( на скрине )
всё делал - не помогло. Когда я загружаю текстуру она почему то сразу множится, прям в самом материале, т.е по привью видно, что она измененая
 

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#7
Решил проблему. Заметил, что проблемы начинаются после переключения метрической системы в см, но я забыл изменить их и тут (скрин).
 
Рейтинг
39
#8
Поняла . У вас пошёл не адекват , потому что в одном окне стояли см , а в другом мм .

Если со временем всё получиться , то я скоро майю буду изучать . Потому что хвалят в ней анимацию . Я её уже установила . И тоже буду у людей какую нибудь ерунду спрашивать . Таковы этапы изучения новых программ .
 
Последнее редактирование:

Арти

Активный участник
Рейтинг
15
#9
Поняла . У вас пошёл не адекват , потому что в одном окне стояли см , а в другом мм .

Если со временем всё получиться , то я скоро майю буду изучать . Потому что хвалят в ней анимацию . Я её уже установила . И тоже буду у людей какую нибудь ерунду спрашивать . Таковы этапы изучения новых программ .
Майя крутая, обращайтесь если что
 
Рейтинг
280
#10
все проще - галки Real World Scale. И в плоскости, и в битмапе надо снять. Видимо, это макс дизайн, у него по умолчанию так стоит. Чтобы не корячиться потом - просто customize -- custom ui and defaults switcher -- выберите MAX (не DesignVIZ)
 
Сверху