- Рейтинг
- 20
Всем привет.
Возник вопрос насчет редактирования нормалей у полигонов. Задача такая:
Вступление.
Известно что две отдельно взятые NURВS плоскости можно гладко состыковать, при этом они останутся отдельными объектами. Для этого нужно совместить их крайние точки, и следующий точки сделать в одной плоскости с теми же точками другой плоскости. То есть сопланарными, совместив их тангенсы.
Попытки.
Попытки сделать тоже самое в полигонах результат приносят. Шва так же нет. Но делать это куда дольше и неудобней чем в НУРБСах. Особенно в таких местах где не 4Х-угольные полики.
Bevel \ Insert Edge Loop Tool \ Split Polygon Tool (в неудачных местах) \ Extract
Хочу заметить, что Bevel с сегментами равным 2 не подойдет, так как они стараются скруглить получающуюся фаску и потому не сопланарны. Возможно получилось бы с помощью Учекгву если бы можно было управлять шириной крайних ребер (как в максе), но угадать на сколько опустить новое ребро не получиться с нужной точностью.
Но думаю куда удобней будет управлять нормалями вершин так, чтобы они совпадали на крайних точках.
Но вот что происходит при операции Extract
Операция Lock Normal, которая по идее должна помочь, после Extract дает ужасный результат.
Вопрос.
Как же можно сонаправить крайние нормали точек полигона или сделать так чтобы при разрезании полигонов на 2 объекта, нормали точек не корректировались?
Спасибо
PS. Быть может есть какойто простой стандартный механизм, но я пока только учусь и его не знаю. Спасибо всем кто откликнется.
Возник вопрос насчет редактирования нормалей у полигонов. Задача такая:
Вступление.
Известно что две отдельно взятые NURВS плоскости можно гладко состыковать, при этом они останутся отдельными объектами. Для этого нужно совместить их крайние точки, и следующий точки сделать в одной плоскости с теми же точками другой плоскости. То есть сопланарными, совместив их тангенсы.
Попытки.
Попытки сделать тоже самое в полигонах результат приносят. Шва так же нет. Но делать это куда дольше и неудобней чем в НУРБСах. Особенно в таких местах где не 4Х-угольные полики.
Bevel \ Insert Edge Loop Tool \ Split Polygon Tool (в неудачных местах) \ Extract
Хочу заметить, что Bevel с сегментами равным 2 не подойдет, так как они стараются скруглить получающуюся фаску и потому не сопланарны. Возможно получилось бы с помощью Учекгву если бы можно было управлять шириной крайних ребер (как в максе), но угадать на сколько опустить новое ребро не получиться с нужной точностью.
Но думаю куда удобней будет управлять нормалями вершин так, чтобы они совпадали на крайних точках.
Но вот что происходит при операции Extract
Операция Lock Normal, которая по идее должна помочь, после Extract дает ужасный результат.
Вопрос.
Как же можно сонаправить крайние нормали точек полигона или сделать так чтобы при разрезании полигонов на 2 объекта, нормали точек не корректировались?
Спасибо
PS. Быть может есть какойто простой стандартный механизм, но я пока только учусь и его не знаю. Спасибо всем кто откликнется.