Render.ru

Редактирование нескольких точек (сразу)!?

#22
>>> блин точно помню что был такой плагин....
Ну если ты ВекторСтудио имеешь ввиду, то это опять несколько не то... Тем более, что под CS его пока как бы и нет...
 
#23
> полигон тул достаточно интересная … аналога которой в Илле просто-таки нет.

Аналог, таки, есть, пусть и не прямой, а косвенный — Appearance + эффекты (не путать с фильтрами).

> Тем более, что под CS его пока как бы и нет...

Из Vector Studio некоторые компонеты под CS работают, некоторые нет. Работают как раз инструменты для работы с кривыми, а не работает Gradient Factory и Palette Shepherd (или как-то так).
 
#24
>>Блин, ребят, детский подход какой-то
Каюсь, не привел полные выкладки сэкономленных трудодней дизайнеров-снежинковедов, но после знакомства с Kimbo забыл начисто про всякие Кореловские интерактивности.

>>И кимбой ты сможешь нарисовать фигуру с 15-ю лучами, а потом все эти лучи потянув за одну единственную точку изменить
А зачем за одну?
Ил на то Ил, что позволяет сразу несколько точек редактировать. Выдели точки и крути или маштабируй сколько хочется.

>> а потом 3 луча убрать
вот для этого уже плагин нужен, ежели память не изменяет то из Sapphire овской коллекции только мне вот хватает стандартных средств Ила, когда рисуя полигон или звезду неотпуская инструмента я могу увеличивать/уменьшать к-во лучей.
 
#25
>>> А зачем за одну?
Да просто так. За одну. Для значительного сокращения трудозатрат у дизайнеров-снежинковедов...

>>> Ил на то Ил, что позволяет сразу несколько точек редактировать.
Да никто и не спорит. Убедил. У_Б_Е_Д_И_Л!!! Окончательно ты меня убедил в том, что одна несчастная интерактивная фигура в Кореле с успехом заменяет (причём значительно превосходя по возможностям) десяток стандартных илловских инструментов и сторонних плагинов...

>>> когда рисуя полигон или звезду неотпуская инструмента я могу
>>> увеличивать/уменьшать к-во лучей.
Ну-ка, ну-ка, отсюда по-подробней... "Увеличивать/уменьшать к-во лучей" в уже нарисованном (да ещё прости-господи, если уже подредактированном) полигоне (звезде) без создания новой фигуры?.. Возможно я конечно этого просто незнаю, поскольку особо не заморачивался данным вопросом... Но скорее это всё-таки ты что-то путаешь...
 
#26
>> что одна несчастная интерактивная фигура в Кореле с успехом заменяет (причём значительно превосходя по возможностям) десяток стандартных илловских инструментов и сторонних плагинов...
Вот точно "Ералаш" начинается.
Куда уж там убогому Корелу до сторонних плагинов.
А убеждать тебя в чем то я не собираюсь, слишком это дело неблагодарное.

>>Ну-ка, ну-ка, отсюда по-подробней...
>>>когда рисуя полигон или звезду не отпуская инструмента

ключевое слово "не отпуская" читай внимательнее
 
#27
> одна несчастная интерактивная фигура в Кореле

Ну так что мелочиться? Давай списком про все интерактивные кореловские фишечки, которые сотней пользователей используются один раз в пятилетку. То есть, одним из всей сотни, один раз в пятилетку.
Предлагаю начать с нововведений 11-й версии — Smudge и Roughen.
Ну и далее по списку.
Чем изобретать всю эту эффектную, но бесполезную интерактивность, канадцы лучше б озадачились, например, работой с цветом.
Или тем же эффектом Contour (чисто векторная штучка, коль скоро речь сейчас преимущественно о векторах), из-за которого EPS (PS) может получиться невыводимым и неоткрываемым ничем, кроме Блокнота.
 
#28
>> в уже нарисованном (да ещё прости-господи, если уже подредактированном) полигоне (звезде) без создания новой фигуры?..
Тот же набор из Sapphire, номера вот только не помню. И по возможностям как космический корабль пришельцев с паровым автомобилем.
Только повторю, не пользуюсь я им, потому как не надо этой интерактивности.
 
#29
>>> когда рисуя полигон или звезду не отпуская инструмента
Я-то как раз внимателен, а теперь, твоя очередь
>> Ну-ка, ну-ка, отсюда по-подробней...
Ключевое слово по-подробней... И не до начала рисования а во время...
Кстати, не отпуская и через 10 к примеру минут после его создания - две большие разницы...
И не надо снова про сторонние плагины, уморил уже... Повторюсь - один несчастный инструмент в Корел запросто уделывает десяток Илловских из стандартной поставки и столько же плагинов...
 
#30
Soloway не напрягайся зря. Это какая-то болезнь. Ну не может сторонник Иллюстратора спокойно признать что есть хоть что-то удобное в Кореле. В Кореле прямо всё «должно быть» гоvном.
 
#31
>И не надо снова про сторонние плагины

да как раз надо - мне, например, такая фича в стандартной поставке не нужна, поскольку система подключаемых модулей (а также средства автоматизации) является одним из основных преимуществ, [в данном контексте],
AI перед CDR, а вообще является истинным кастомайзед решением для любого ПО, [а не просто кастом интрефейсом CDR], поскольку предоставлет реальную свободу пользователю и позволяет решать любые задачи на базе одного программного продукта, и именно это делает AI промышленным стандартом.

решения на основе плагинов, аналогов, которых нет ни в CDR ни около него можно перечислять до бесконечности.
 
#32
>>> которых нет ни в CDR ни около него можно перечислять до бесконечности
Угу, согласен, но прямого аналога полигон тула НИ ВИЛЛЕ, НИ В СТОРОННИХ ПЛАГИНАХ Н_Е_Т!!! ч.т.д.
 
#34
Прошу прощения, что вмешиваюсь! ;)
Хотел бы уточнить, значит стандартными средствами Илла такую мулю сделать нельзя? Я правильно понял?
 
#35
да можно... только без интерактивности, проще всего и логичнее наверно с помощью символов, ессено придется сначала повозится с их рапределением по окружности , но тут мона и экшн написать...
 
#36
>>> ну нет... хочется спросить - а что должен быть?
Может должен, может не должен... Это уже из области догадок... Ну а то что нет - это факт...

>>> проще всего и логичнее наверно с помощью символов
Ну если это самое простое, то о сложном я уже боюсь и спрашивать... Есть кстати способ сделать нечто аналогичное и проще, но опять - таки без интерактивности и с гораздо меньшими вариациями.

ЗЫ. Кстати, я жду-таки метода изменения числа вершин у звезды или полигона В МОМЕНТ РИСОВАНИЯ "НЕ ОТПУСКАЯ" инструмента... Повторюсь, ключевые слова - "в момент рисования"... Ни до того и не после (т.к. после не получится)...
 
#37
>Ну если это самое простое,

ну это кому как проще - согласен? ведь и плаг поставить не проблема

> Кстати, я жду-таки метода изменения числа вершин у звезды

тут стоит спросить что ты подразумеваешь под моментом рисования, а так последовательность такова star tool - клик (не отпуская мыши) - клавиши Up Down регулируют колво вершин, зажав Ctrl длину луча, Alt радиус основания, только не говори, что ты этого не знал... =)
 
#38
>>Угу, согласен, но прямого аналога полигон тула НИ ВИЛЛЕ, НИ В СТОРОННИХ ПЛАГИНАХ Н_Е_Т
А ты твердо убежден, что все пакеты должны быть абсолютно идентичны?
Была бы действительно большая надобность - сдели бы плагинописатели, как фишку со скруглением только одного угла, имеюущуюся в нескольких плагинах.
>>Ну не может сторонник Иллюстратора спокойно признать что есть хоть что-то удобное в Кореле.
Почему же, много хороших идей, но вот реализация перечеркивает все достоинства.
 
#39
>>> клавиши Up Down регулируют колво вершин, зажав Ctrl длину луча, Alt
>>> радиус основания, только не говори, что ты этого не знал...
Не буду сохранять "хорошую мину при плохой игре", отвечу, да не знал... В смысле про Ctrl и Alt-то знал, вот про стрелки нет... Причём углы-то у прямоугольников я ими скругляю, а вот тут, как-то в голову не пришло... Ну если честно, то я этими инструментами (звезда, полигон) вобщем-то и пользуюсь нечасто... Так что спасибо за науку, принимаю...

>>> А ты твердо убежден, что все пакеты должны быть абсолютно дентичны?
Нет, я в этом не убежден вовсе, я просто констатирую факт.

>>> со скруглением только одного угла, имеюущуюся в нескольких плагинах.
Но у Корела-то это гораздо удобнее и быстрее делается... Хоть один скругляй, хоть два, хоть три, хоть все сразу... Причём, когда тебе заблагорассудится и не только в момент рисования и без помощи сторонних плагинов.

>>> Почему же, много хороших идей, но вот реализация перечеркивает все достоинства...
Вот нужно было вместо второ запятой поставить точку. В некоторых моментах реализация у Корела (как впрочем и у всех остальных программ, идеальной проги я например не видел...) действительно оставляет желать лучшего, но хороших идей много, это ты сам признал... Всё остальное лишь твоё ИМХО и вовсе необязательно должно быть истиной на самом деле...
Всё, ребят, сорри, дляменя сия дискуссия закончена. Похвала в адрес Корела от ярого приверженца Илла получена. Всё. Ч.т.д.
 
#40
Всё-таки вставлю еще пять копеек. Менять количество лучей можно и в распределенных по кругу символах через бленд. Но как я писал еще два года назад (а Шляпа так и не понял до сих пор) — Иллюстратор всё кроме прямоугольников распределяет совсем скверно. Просто из рук вон плохо (тоже один маленький бонус Корелу :))
 
Сверху