Столкнулся с такой проблемкой. Беру модели сантехники ROCA импортирую их в MAX. Производитель представляет модели в четырёх форматах 3ds, dwg, fbx, dxf.
На первый взгляд всё замечательно, но ...
1. 3ds импортируется с отсутствием мелких полигонов. Но это на совести тех кто эти модели делал, вернее экспортировал но не проверял.
2. dwg и dxf импортируются красивыми mesh.
3. fbx импортируется poly, но таже история что и с 3ds.
Mesh меня полностью устраивает, только если его править не надобно. А править приходится, так как dwg сделан не аккуратно. Я не имею ввиду нормали и группы сглаживания.
Так как мои познания в max не велики, для меня это проблема. Привожу пример.
Возможно для кого-то это тоже было проблемой и он её решил. Прошу поделиться опытом.
На первый взгляд всё замечательно, но ...
1. 3ds импортируется с отсутствием мелких полигонов. Но это на совести тех кто эти модели делал, вернее экспортировал но не проверял.
2. dwg и dxf импортируются красивыми mesh.
3. fbx импортируется poly, но таже история что и с 3ds.
Mesh меня полностью устраивает, только если его править не надобно. А править приходится, так как dwg сделан не аккуратно. Я не имею ввиду нормали и группы сглаживания.
Так как мои познания в max не велики, для меня это проблема. Привожу пример.
Возможно для кого-то это тоже было проблемой и он её решил. Прошу поделиться опытом.
Вложения
-
622 КБ Просмотров: 215
-
571,9 КБ Просмотров: 204