Render.ru

Reconstruct Subdiv для Maya

Баррэ_Ник

Активный участник
Рейтинг
9
#1
Всем привет!
Хочу рассказать про свой скрипт Reconstruct (Reverse) Subdiv для Maya.
Он возвращает модель, к которой был применен сабдив (Maya Catmull-Clark ), в исходное состояние.
Был вдохновлен похожим инструментом в zbush, однако там он не может реконструировать до исходного меша, если в нем были ngon'ы.
Этот скрипт нужен на случай, если есть только сглаженная версия модели и нужно что-то поменять.
Так же с помощью него можно получить топологию исходного меша, но с кривизной хайполи, что может послужить базой для создание лоу поли.

Демонстрация:
Скрипт доступен на моем Артстейшен сторе:
https://artstn.co/m/ODY0
Если у вас есть предложения, что можно добавить/изменить или вы нашли баг - пожалуйста дайте мне знать.
Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

Баррэ_Ник

Активный участник
Рейтинг
9
#3
очень круто!
так опенсабдив не работает?
Спасибо за хороший вопрос.
Как показала практика Maya Catmull-Clark и OpenSubdiv Catmull-Clark дают одинаковый результат при одинаковых опциях.
Добавил в скрипт опцию: Sharp corners, коротая по дефолту включена в OpenSubdiv. Теперь можно опционально обрабатывать или нет углы на границах модели.

Так что OpenSubdiv Catmull-Clark реконструируется также.
 
Сверху