В общем опишу сначала поставленную пред собой задачу. По кривой поверхности (например рука), прорастает плющ (сделан в An Ivy Generator), который постепенно выделяет жидкость и стекает по всему этому. Что я запланировал:
1. Сгенерить анимацию плюща (проблем не возникло)
2. Экспортировать анимацию и руку в RF
3. Назначить плющ эмиттером вязкой жидкости со слабой скоростью
4. Просимулировать
5. Экспортнуть обрано в макс.
Но оказалось, что анимацию из иви генератора нельзя экспортить в RF, тогда я создал PFSourse и проанимировал появление партиклей по поверхности плюща, и сохранил это в кэш, который почти без вопросов подключился к RF. Таперича я имею заанимированное появление партиклей в RealFlow, на котором даже можно построить меш. Но подчиняться местным демонам эти партикли напрочь отказываются, окоянные.
Внимание вопрос! Можно ли в RealFlow создать такой хитрый эмиттер, который примет в качестве сурса подгруженные с помощью Binary Loader частицы? Или может я вообще не в том направлении размышляю?
1. Сгенерить анимацию плюща (проблем не возникло)
2. Экспортировать анимацию и руку в RF
3. Назначить плющ эмиттером вязкой жидкости со слабой скоростью
4. Просимулировать
5. Экспортнуть обрано в макс.
Но оказалось, что анимацию из иви генератора нельзя экспортить в RF, тогда я создал PFSourse и проанимировал появление партиклей по поверхности плюща, и сохранил это в кэш, который почти без вопросов подключился к RF. Таперича я имею заанимированное появление партиклей в RealFlow, на котором даже можно построить меш. Но подчиняться местным демонам эти партикли напрочь отказываются, окоянные.
Внимание вопрос! Можно ли в RealFlow создать такой хитрый эмиттер, который примет в качестве сурса подгруженные с помощью Binary Loader частицы? Или может я вообще не в том направлении размышляю?