Разрушенный храм в лесу
- Автор темы DoomCross
- Дата создания
можно несколькими способами - плагином Ivy Generator - он создаёт вьющиеся растение типа плюща, но можно ли делать его без листьев не знаю;
ещё пару способов - вручную сплайнами или полигонами, только у сплайнов надо включить режим отображения в окнах проекции и при рендере;
а вот полигонами сложнее и дольше конечно )
ещё пару способов - вручную сплайнами или полигонами, только у сплайнов надо включить режим отображения в окнах проекции и при рендере;
а вот полигонами сложнее и дольше конечно )
Эх, ... Забыл ссылку на ив.ген. дать: http://graphics.uni-konstanz.de/~luft/ivy_generator/
Заодно пример, типа корни
Заодно пример, типа корни
Там всё просто. Подготавливаешь меш-объект. А именно: Все грани делаешь треугольными. Желательно. Ивген сам четырех уголки разделит на треуголки. Проверь куда смотрят нормали. На поверхности меша все нормали треугольников должны быть направлены наружу. Иначе Ивген не увидет треугольник, будет дырка. Экспортируешь в OBJ. В Ивгене импортируешь его, выставляешь параметры, и делаешь двойной клик в любой точке меша. Жмешь кнопку Grow, и корень начинает рости. Займет это какое-то время, когда потвоему достаточно, снова жмешь Grow и рост прекратится. Затем настраеваешь то что ниже этой кнопки и жмешь birt. Это создаст плейны с текстурой листьев. Потом экспортируешь этот плющ в OBJ. Открываешь его в своем 3Д-редакторе и видишь, что плющ состоит из трех мешей, оставляешь мешь с именем branch(ветвь) и удаляешь leaf(листья). Вот тебе и корни подготовленные подконкретную геометрию. Текстуру легко поменять, УВ-развертка уже в Ивгене сделана, просто поменяй картинку с текстурой.
DoomCross - не знаю как в Максе, а в Блендере есть такой объект (в разделе Curves) как Path. Это что-то типа Кривых (рук ) Безье, только гораздо удобней. Так вот в этом объекте для каждой точки кривой Path можно назначить толщину (в масштабе от базовой) и прога сама сделает плавный переход между точками в зависимости от свойств кривой. Я думаю что подобным инстументом будет удобнее моделить корни, нежели полигоны ворочать. Посмотри внимательно на настройки кривых в 3ДМаксе, может тоже такое есть.
Вложения
-
29,7 КБ Просмотров: 188
dengess, дык я ему и говорю чтобы он это в Максе смотрел.
Эт точно
Запросто Просто придется рисовать все отдельно. Хоть это и геморно, но ведь можно А вообще ИвГенератор вполне приличный плагин, сам пользую. В нем тока разобраться надо %)
Осваивать ещё одну прогу только для каких-то корней не стоит.
К тому же курвами ответвления не сделаешь.
Что это там за орбитальные круги сзади? Почему подсвечены?
Можно сплаином колонну обернуть потом в поли перевести и софт селешеномувеличить и у меньшить, сгадить и дисплэйс натянуть...А вообще есть много способов для этого всего...
Я бы на месте автора больше внимания развалинам уделил. Слишком они примитивны.А после этого уже корни делать.
Возникла новая проблема - нужно по сторонам деревья сделать. Точнее не деревья, а просто стволы. Причем очень высокие. По идее я приблизительно знаю, как сделать вручную, но если кто знает, как проще - подскажите.
Еще планирую около колонн светящиеся грибы сделать =) Лишь бы время было =)))