Render.ru

Разрезание 3d объектов.

Михаил Волков 104309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста чем можно так разрезать модели и подготовить их для разрушения?

Может в 3д максе есть что подобное? я знаю что есть плагины для рандомного разрезания.. не мне надо конкретно резать что бы получить тоже самое.. т.е не тупо гладкий разрез а кирпичики как видно итд....
Ваши идеи как это делали?
 

Михаил Волков 104309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да чет этим кутом жесть нереальная.. во первых нифига не видно когда решеш а забор вообще жесть резать((
Надо че нить более хорошее) врятли это кутом резали)
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#5
В движке Unreal Engine есть специальный инструмент для разрушений объектов. А кирпичики наверняка резались сверху контуром, а потом подкладывались объекты так, чтобы выглядело, будто кирпичи вышибло.

А забор легко вырезается обычным boolean посредством маски из box-а, помятого displace-м.
 

Михаил Волков 104309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
А можно ещё подробнее? ))) на счет того как это реализовать... как я понял там тупо дом сомтоит из 10-20 кусочков) уже вырезанных.. и тупо при взрыве уничтожаем кусок и получаем якобы взорванную стену и якобы она состоит из кирпечей. было бы что то подобное что бы эти кирпичи не вырезать часами и не состыковывать это все)) ну да ладно если покажете как реально такое сотворить... то будем пытаться)
 

Pavlo Kmit (P Kmit)

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Знаю для анимации разрушений есть плагин для мая BlastCode, для макса не знаю, ну если надо статичный объект то можно и ок так порезать
 

Михаил Волков 104309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Мне для игры))) ниче в редакторе рендерить не буду..
вот кстати мой пример игры... но локация будет другой она будет разрушаемой вот для этого я и пытаюсь сделать.

http://wolfsoftware.pnz.ru/multiplayer.html

Управление

Ходьба W D S W
Оружие 1 2 3 4 5
Фонарик: F
Выбросить оружие: G
Перезарядка R
Левая клавиша мыши: Огонь
Правая клавиша мыши: Прицеливание
Приседание: Left Ctrl
Бег: Left Shift
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#9
Мне для игры))) ниче в редакторе рендерить не буду..
Михаил, в этом случае вам необходимо написать модуль разрушения объектов самому либо воспользоваться библиотекой из комплекта движка, на котором собрана игра.
 

Михаил Волков 104309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
к сожалению такой либы не имеется... все скрипты я уже написал.. у меня все готово.. мне остается только разрубить и использовать к примеру дом который состоит из 20 кусочков.. и все проблемы решены.. в данный момент у меня проблема только с 3д пакетом.
А обычную резрушаемость которая жрет нереально ФПС сделать просто
вот демка http://newssoftware.pnz.ru/destroy.html
 

Артер

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
826
#11
А обычную резрушаемость которая жрет нереально ФПС сделать просто, вот демка
Ну клещами надо всё вытаскивать. Движок - Unity?

Разрушаемость придётся делать только в приложении к существующей физической модели. Например в UDK это делается так: создаётся некий куб с внутренними сечениями, по которым и будет происходить порезка объекта при разрушении. Для каждого типа материала куб будет свой, что естественно. Дальше уже на движке рассчитываются куски, разрезанные этим кубом и при разрушении уже всё понятно. Если это кирпичи, то часть их аттачится к краям крупных блоков, а часть разлетаются через particle, ну и конечно маскировка изломов через дым частицами. :) Получается весьма естественно.

Я это знаю пока лишь в теории - ещё не брался за свою пыру, заканчиваю другой проект.
 

Михаил Волков 104309

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Да юнити)) вот заливаю видео как хочу сделать)) читаем описание
Скоро будет много видюшек... Я планирую порезать объект и каждому кусочку объекта поставить жизни.. как только каждый кусочек померает он выкидывает партикл и кучу левых кусочков) низкополегональных.. или вообще плоских текстур.. вот так я думаю это и происходит.. как позже увидишь я много чего заснял.. что бы показать что к чему и сразу станет понятно... что я хочу сделать... мне надо именно как там.
 

Саббад

Новичок
Рейтинг
1
#14
Те, что стоят далеко от камеры делай прозрачными текстурами. Есть плаг RayFire, там можно разрушать обьекты+ наверное там была фича разрушения по текстуре(или сплайнами?).
Если это флуд, то глубо извиняюсь.
 
Сверху