Render.ru

Разные листья ?

#1
Такая ситуация - рисую дерево в paintfx , дальше конверт в полигоны...
Получается на листья у меня создается один материал с одной
текстурой листика, есть ли возможность как-то задать случайное отклоненние
по HSV ,так как это делается в самих паинтах, чтоб чуток разнообразить
общий вид дерева?

Спасибо!
 

Grape

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Ну, по HSV не знаю, но я выделял рандомное кол-во полигональных листиков и ложил на них другую текстуру. И так раза 3.
 
#4
1. выделить можно мелом.
2. когда ты конвертишь свою строку в полигоны, по идее он создает хитрый материал с ремапом текстуры на рамп, в котором и можно крутить рандом.
 
#5
Нет ситуация немного другая, после конверта у меня есть действительно
рамповая текстура в которой я могу крутить рандомайз на HSV еменно
этой текстуры но в итоге она все равно одинаково ложится на все листья , а
мне надо чтоб одна текстура ложилась на листья с некоторым отклонением
по цветам (на один лист ложится оригинал на второй уже чуток модифицированный оригинал и так далее) получится небольшой разброс
в цветах листьев как в природе.Как это сделать.Я так понимаю или через
МЕЛ или через Switch .
 

Seerge

Активный участник
Рейтинг
19
#6
через мел с наложением разных материалов на каждую выделенную группу листьев...к этому можешь даже Switch подключить - еще эффективней будет...удачи
 
#7
... или не заморачиваясь помножить текстуру листьев на трехмерный процедурник, растянутый на все дерево..
 
#9
сделай volume noise и зацепи на hue noise своей текстуры. частоту шума в текстуре только прибери.
это, правда не совсем то, но нужного эффекта добиться можно, я думаю
 
Сверху